Счастье на двоихДата публикации: 05.12.2011 Раздел: Креатив Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало серию принтов для благотворительного фонда «Линия Жизни». Deluxe Interactive разработали креатив рекламной кампании, которая называется «Два счастья по цене одного». Идея заключается в том, что спасая кому-то жизнь, ты делаешь счастливым и себя.
«Мы взяли знакомые визуальные изображения семейного счастья, когда взрослые делают ребенка счастливым и поменяли действующих лиц, показывая, что ребенок точно также может сделать счастливым взрослого», - говорит Александр Семин, креативный директор Deluxe Interactive.
«Каждый день нам приходят письма, в которых мамы и папы рассказывают о жизни своих детей после операции. Из этих историй можно составить целую книгу. В некотором смысле ее можно назвать учебником, кратким пособием для тех, кто хочет быть счастливым», - говорит Фаина Захарова, основатель фонда «Линия Жизни».
Цель рекламной кампании - привлечь внимание людей к теме благотворительности, культивировать ее в самих себе, в своих семьях и среди друзей.
Deluxe Interactive Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98433.htm |