AOL делает ставку на мобильную рекламу
Тим Армстронг заявил, что компания планирует увеличить в ближайшие полтора года продажи мобильной рекламы на 10-20%, а также провести реорганизацию бизнес-процессов связанных с рекламой в сети.
Армстронг говорит, что сейчас мобильная реклама представляет собой незначительную часть продаж компании, однако сотрудники AOL уже работают над увеличением показателей продаж мобильной рекламы как минимум до 10%. "Сейчас наши позиции в мобильной рекламе совсем невелики, но здесь открываются большие возможности и компании необходимо быть готовой к работе в этом направлении", - говорит CEO AOL.
По его словам, для реализации успешной стратегии в сфере мобильной рекламы, AOL, скорее всего, придется приобрести несколько компаний с соответствующей спецификацией. "На сегодня с точки зрения прибыльности наиболее рентабельной является видеореклама, но с позиций роста наиболее интересной выглядит мобильная реклама", - заявил глава компании.
AOL сегодня опубликовала квартальные результаты, оказавшиеся лучше ожиданий, в то же время, аналитики говорят, что AOL только начала процесс реструктуризации и перед ней стоит еще очень много задач, выполнить которые будет нелегко.
В последнем квартале компания показала выручку в размере 531,7 млн долларов, что на 6% ниже прошлогоднего показателя, но выше 524 млн долларов, ожидаемых аналитиками на Уолл Стрит. Чистый убыток AOL составил 2 цента на акцию, против 8 центов убытка прогноза. Скорректированный показатель OIBDA составил 87,2 млн долларов, что на 48% ниже прошлогодних 166,2 млн долларов. В случае с AOL показатель OIBDA отражает чистый показатель кеш-флоу.
Выручка AOL от рекламы составила 317,7 млн долларов, что на 8% больше прошлогоднего итога, однако продажи платных услуг компании снизились на 22% до 191,9 млн долларов. Также компания сообщила об обратном выкупе акций на сумму в 130 млн долларов.
Advertology.Ru
05.12.2011
Комментарии
Написать комментарий