Для принтов фестиваля придумали глупые оправдания
Calgary International Film фестиваль запустил печатную потребительскую компанию в которой демонстрирует в шутливой форме весьма сомнительные отговорки людей, не желающих посетить фестиваль.
Люди которые любят фильмы, несомненно придут на этот кинофестиваль, так как они хотят удивить новинки режиссуры и первыми открыть новый хит кинематографа. Эти люди - сердце фестиваля, но есть и те кто по причине дурацких отговорок и предрассудков придерживаются культа массового проката - именно их и хочет привлечь Calgary International Film фестиваль чтоб по новому открыть им всю красоту кино. Calgary International Film выпустили серию плакатов с самыми глупыми отговорками и со слоганом "Если Вы не можете назвать это фильмом, называйте это кино" Так же в рекламную компанию включены футболки, наклейки, партизанская реклама на зданиях и рекламные ролики с участием целевой аудитории.
Advertology.Ru
05.12.2011
Комментарии
Написать комментарий