Для принтов фестиваля придумали глупые оправданияДата публикации: 05.12.2011 Раздел: Креатив Calgary International Film фестиваль запустил печатную потребительскую компанию в которой демонстрирует в шутливой форме весьма сомнительные отговорки людей, не желающих посетить фестиваль. Люди которые любят фильмы, несомненно придут на этот кинофестиваль, так как они хотят удивить новинки режиссуры и первыми открыть новый хит кинематографа. Эти люди - сердце фестиваля, но есть и те кто по причине дурацких отговорок и предрассудков придерживаются культа массового проката - именно их и хочет привлечь Calgary International Film фестиваль чтоб по новому открыть им всю красоту кино. Calgary International Film выпустили серию плакатов с самыми глупыми отговорками и со слоганом "Если Вы не можете назвать это фильмом, называйте это кино" Так же в рекламную компанию включены футболки, наклейки, партизанская реклама на зданиях и рекламные ролики с участием целевой аудитории.
oreklame.kz Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98420.htm |