Новости

Windows-платформу спасут ультрабуки

Windows-платформу спасут ультрабуки

Аналитики компании Acer, видя растущую популярность мобильных операционных систем, уверены, что только ультрабуки смогут спасти Windows-платформу от морального устаревания. 

Тайванская компания уверена, что именно ультрабуки в течение ближайших нескольких лет станут доминирующим классом в области мобильных компьютеров, обогнав по популярности не только нетбуки, но даже и обычные ноутбуки.

Председатель компании Acer Джей Ти Ван (J.T. Wang) полностью согласен с аналитиками. В своем недавнем выступлении на крупной конференции в Тайбэе он без лишних слов заявил: «Ультрабуки - это искра, способная вновь зажечь огонь жизни платформы Windows». Делая прогноз на ближайшие пять лет, мистер Ван сообщил, что за этот период грань между ноутбуками и планшетными компьютерами, различающая эти устройства, станет очень тонкой и, быть может, совсем сотрется. Это, по мнению Джей Ти Вана, связано с наличием у ультрабуков очень тонкого корпуса и возможности установки на них сенсорного экрана. Это позволит создавать «помеси» ультрабуков и планшетов. Одним из примеров подобных устройств можно считать планшетник Eee Pad Transformer Prime от компании ASUS, поступивший в продажу буквально несколько дней назад.

Пол Отеллини (Paul Otellini), глава корпорации Intel, ответственной за создание класса ультрабуков, раскрыл некоторые подробности о развитии этих устройств. Участникам конференции Intel Capital он поведал, что в следующем году будет представлен первый сенсорный ультрабук с новейшей операционной системой Windows 8. «ОС Windows 8 хорошо адаптирована для работы с сенсорными экранами, и я не вижу причин, по которой они не могут быть установлены на ультрабуки», - заявил Мистер Отеллини.

Глава Acer Джей Ти Ван также спрогнозировал снижение стоимости ультрабуков в среднем до $700 за базовую комплектацию. По его мнению, только в этом случае возможен рост продаж этих лэптопов, который в настоящий момент находится на низком уровне. По официальной информации, в прошлом месяце Acer сократила производство и поставки ультрабуков в связи с низким спросом на них. Тем не менее, г-н Ван уверен, что в четвертом квартале этого года, который вот-вот закончится, Acer сумеет реализовать от 250 до 300 тысяч ультрабуков.

05.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация