Новости

Jacobs Monarch согрел города теплом добрых слов

Jacobs Monarch согрел города теплом добрых слов

В суете городской жизни мы все меньше времени проводим с близкими и друзьями, забывая говорить им приятные, теплые слова. А ведь добрые пожелания делают нас ближе!

Поэтому Jacobs Monarch решил не просто вдохновлять  людей на это, но и помочь им выразить свои чувства.

В 2011 году Jacobs Monarch призывает всех делиться теплыми словами просто так, не дожидаясь особого повода, и запускает кампанию «Теплых слов», которая началась еще в октябре с конкурса в Интернет «Скажи теплые слова!» Пользователи  могли написать доброе послание для своих близких на сайте jacobs-monarch.ru.  Авторы 20 лучших пожеланий получали эксклюзивные подарочные наборы Jacobs Monarch  с уникальным дизайном чашек от звездных пар: Дмитрия и Елены Маликовых и Александра и Екатерины Стриженовых. Идея проекта заключалась в том, чтобы пара близких людей выразила свои чувства, вдохновляя своим примером других людей. Звезды прошли вместе через увлекательный творческий процесс - создание концепции рисунка, выбор стиля и цветовой гаммы, эскиза для чашки.  

Сайт jacobs-monarch.ru, посвященный созданию дизайна чашки знаменитыми семейными парами
Промо-cайт для отправки теплых слов  на экраны Jacobs Monarch

В ноябре проект "Согрейте близких теплом добрых слов c Jacobs Monarch стал логическим продолжением Интернет-кампании, предоставив уникальную возможность людям передать свои теплые пожелания любимым и друзьям и наполнить город добрыми посланиями!

Каждый желающий мог отправить свое сообщение с сайта jacobs-monarch.ru, через СМС или с помощью приложения в Одноклассниках, Vkontakte или Facebook, которое транслировалось на одном из 14 видео-экранов в самом центре крупнейших городов России.  

Поддержка кампании «Согрейте близких теплом добрых слов c Jacobs Monarch» в интернете

Участники отправляли свои теплые слова, предварительно выбрав город, где будет транслироваться его сообщение. Спустя некоторое время им приходило уведомление о дате и времени показа сообщения. Пользователь мог просмотреть его на сайте jacobs-monarch.ru, сохранить и отправить адресату, а также увидеть видеотрансляцию своих теплых слов на экране Jacobs Monarch.

Приложение в социальных сетях с постингом сообщений на стене пользователя
Приложение в социальных сетях с постингом сообщений на стене пользователя

Уже в день старта было зарегистрировано несколько тысяч пользователей, и число участников росло с каждым днем.

В поддержку кампания «Теплые слова» были размещены рекламные ролики, а также постеры в метро Москвы и Санкт-Петербурга, баннеры в Интернет и приложения в социальных сетях.

Постеры в метро Москвы и Санкт-Петербурга

Над проектом работали:

ООО "Крафт Фудс Рус":
Горелова Наталья, менеджер по маркетингу
Корсакова Юлия, руководитель группы по маркетингу
Харчева Татьяна, менеджер проекта

Starcom

Макарова Юлия, директор по работе с клиентами
Талыгин Антон, руководитель группы планирования
Сабурова Тамара, специалист по медиапланированию

Видеоплэннинг

Куликова Наталья, генеральный директор

SapientNitro Moscow
Катя Шенец, генеральный директор
Петр Урбанович, диджитал директор
Александр Салангин, креативный директор
Сергей Лукин, старший проджект менеджер проекта
Леонид Неведомый, диджитал менеджер
Дмитрий Ширяев, старший арт-директор
Ирина Куликова, стратег
Екатерина Мажирина, старший менеджер проекта

Vivaki Russia
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

ruslan_nadezhdin
05.12.2011 16:39 | сообщение #1
 

Теперь все решили монетизировать свой товар при помощи коротких номеров...

rasul
14.04.2012 9:08 | сообщение #2
 

ruslan_nadezhdin писал(а):
Теперь все решили монетизировать свой товар при помощи коротких номеров...

salom

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация