ABSOLUT создает напиток в честь Майами и искусства
ABSOLUT выпускает лимитированную серию водки с привкусом маракуйи и апельсина ABSOLUT Miami, созданную в честь одной из самых престижных мировых ярмарок искусств «Арт-Базель Майами-Бич».
Водка впервые будет представлена на «Арт-Базеле» 8 декабря. После ярмарки ABSOLUT Miami ожидает трехмесячный промо-тур по региону. В розничной продаже продукт появится в канун нового года, и будет продаваться до последней бутылки.
Слоган рекламной кампании лимитированной серии звучит как Dusk Till Dawn - «От заката до рассвета», как принято жить в Майами.
«Майами - очень творческий, живой и футуристичный город, - говорит Максим Кушнир (Maxime Kouchnir), вице-президент ABSOLUT по маркетингу. - Он идеально подходит для ABSOLUT».
На «Арт-Базеле» ABSOLUT также проведет серию вечеринок, в оформлении которых примет участие поп-художник Мистер Брейнвош, он же Тьерри Гетта (Thierry Guetta) с его переносными холстами. ABSOLUT представит работы и других творцов, участвовавших в кампаниях бренда ранее.
В канун праздников ABSOLUT преставляет еще один проект, созданный совместно с модным гонконгским бутиком I.T Hysan - лимитированный сувенирный набор ABOLUTx I.T, включающий в себя бутылки в черном и белом кожаных чехлах, помещенные в деревянный ящик. Продукт будет доступен в I.T Hysan с 5 декабря по цене в $89.
Advertology.Ru
05.12.2011
Комментарии
Написать комментарий