Новости

Slando обошелся южноафриканскому акционеру Mail.ru в $29 млн

Slando обошелся южноафриканскому акционеру Mail.ru в $29 млн

Сумма сделки медиахолдинга Naspers по приобретению стопроцентной доли в компании Slando Limited составила $29 млн. Это несколько меньше, чем ранее ожидали аналитики (речь шла о сумме до $50 млн).

Хотя Slando и является номером один на украинском рынке частных бесплатных онлайн-объявлений, в России доля сервиса в последние годы снизилась. Повысить позиции компания намерена с помощью активной рекламы на ТВ, в раскрутку вложат более $1 млн.

Как следует из отчета Naspers, покупка Slando состоялась в июле 2011 года. За 195 млн южноафриканских рандов основатели Майкл Пеннингтон, Саймон Круколл и eBay Inc. расстались с нематериальными активами на 21 млн рандов ($2,6 млн), дебиторской задолженностью на 3 млн рандов ($370 тыс.), отсроченными налоговыми обязательствами на 5 млн рандов ($623 тыс.) и 2 млн рандов на счетах - чтобы расплатиться с кредиторской задолженностью того же размера. Финансовые показатели Slando не раскрываются.

В материалах Naspers констатируется, что главным нематериальным активом Slando является лидерство на украинском рынке онлайн-объявлений. Вторым основным рынком для Slando является Россия, но здесь наиболее популярным, по статистике от comScore за октябрь, является Avito.ru, который потратил на рекламу за последние полтора года порядка $1 млн. Директор по развитию Slando в России Борис Тылевич признает, что Avito.ru удалось оторваться.

Месячную российскую аудиторию Slando Тылевич оценил в 13 млн человек, такие же примерно показатели у «Из рук в руки» (Irr.ru), а на Avito заходят по 20 млн россиян, продолжает собеседник «Маркера». Чтобы догнать конкурента, с 24 октября до 11 декабря Slando размещает рекламу на телевидении. Кампанией, бюджет которой превышает $1 млн, Тылевич доволен: «Выросло и количество, и качество аудитории». Насколько, он не говорит. В России Naspers еще владеет онлайн-аукционом Molotok.ru, а также конкурирующим со Slando сайтом Olx.ru.

В своем финотчете Naspers также приводит доходы, поступающие от Mail.ru Group, ведь Naspers - крупнейший акционер этого российского интернет-холдинга. С апреля по сентябрь 2011 года на кейптаунскую компанию пришлось около $22 млн из чистой прибыли Mail.ru. Это немного по сравнению с $245 млн, которые принесла китайская Tencent.

Маркер
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация