Новости

Twitter опубликовал список знаменательных историй

Twitter опубликовал список знаменательных историй

Популярный сервис микроблогов Twitter опубликовал новую серию Twitter Stories, в которой собраны самые знаменательные истории 2011 года, произошедшие благодаря сообщениям на сервисе.

По их словам, в 2011 году Twitter-пользователи сервиса опубликовали более 60 миллиардов сообщений, поэтому выбрать всего 10 "самых важных" сообщений практически невозможно. Вместо этого сервис собрал подборку сообщений, послуживших толчком для знаменательных событий.

Так, интернет-активист в борьбе за демократию в Египте Ваиль Гоним опубликовал "твит" (короткое сообщение на сервисе), который запустил цепочку событий, приведших в результате к объединению участников демонстраций на площади Тахрир.

Другая история касается бездомного Даниэля Моралеса, который с помощью сообщения в Twitter нашел свою дочь после 11 лет разлуки. После воссоединения с дочерью Моралес впервые увидел своих годовалого и четырехлетнего внуков.
Также представители Twitter отметили в подборке историй то, как весь мир сопереживал вместе с Японией землетрясение и цунами 11 марта, репортаж Шоаиба Атара о военной операции по поимке Усамы бен Ладена, организацию уборки после беспорядков в Великобритании, процесс спасения пострадавших от землетрясения в Турции.

Кроме того, представители Twitter рассказали о глухой футбольной болельщице Юлии Пробст, которая читает по губам, что говорят тренеры и игроки во время матча, и публикует это в свой микроблог.

Интересны и две другие истории - Стефани Гордон увидела с борта самолета старт космического шаттла "Индевор" и опубликовала фотографии в Twitter. А официант ресторана Mortons встретил с бифштексом в аэропорту Питера Шенкмана, после его просьбы в Twitter.

На странице сервиса Twitter, посвященной итогам 2011 года, есть пять разделов, одним из которых и являются данные истории. Согласно информации на странице, представители сервиса собираются подвести итоги уходящего года еще в четырех номинациях.

Представители Twitter начали публиковать Twitter Stories в начале ноября и собираются делать это ежемесячно. При этом пользователи сами могут поделиться историей, упомянув в сообщении аккаунт @twitterstories или вставив хэштег #twitterstories.

Количество зарегистрированных пользователей сервиса микроблога Twitter по всему миру превышает 200 миллионов человек. При этом около 50 миллионов пользователей заходят на сервис ежедневно.

РИА Новости
Advertology.Ru

05.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация