Twitter опубликовал список знаменательных историй
Популярный сервис микроблогов Twitter опубликовал новую серию Twitter Stories, в которой собраны самые знаменательные истории 2011 года, произошедшие благодаря сообщениям на сервисе.
По их словам, в 2011 году Twitter-пользователи сервиса опубликовали более 60 миллиардов сообщений, поэтому выбрать всего 10 "самых важных" сообщений практически невозможно. Вместо этого сервис собрал подборку сообщений, послуживших толчком для знаменательных событий.
Так, интернет-активист в борьбе за демократию в Египте Ваиль Гоним опубликовал "твит" (короткое сообщение на сервисе), который запустил цепочку событий, приведших в результате к объединению участников демонстраций на площади Тахрир.
Другая история касается бездомного Даниэля Моралеса, который с помощью сообщения в Twitter нашел свою дочь после 11 лет разлуки. После воссоединения с дочерью Моралес впервые увидел своих годовалого и четырехлетнего внуков.
Также представители Twitter отметили в подборке историй то, как весь мир сопереживал вместе с Японией землетрясение и цунами 11 марта, репортаж Шоаиба Атара о военной операции по поимке Усамы бен Ладена, организацию уборки после беспорядков в Великобритании, процесс спасения пострадавших от землетрясения в Турции.
Кроме того, представители Twitter рассказали о глухой футбольной болельщице Юлии Пробст, которая читает по губам, что говорят тренеры и игроки во время матча, и публикует это в свой микроблог.
Интересны и две другие истории - Стефани Гордон увидела с борта самолета старт космического шаттла "Индевор" и опубликовала фотографии в Twitter. А официант ресторана Mortons встретил с бифштексом в аэропорту Питера Шенкмана, после его просьбы в Twitter.
На странице сервиса Twitter, посвященной итогам 2011 года, есть пять разделов, одним из которых и являются данные истории. Согласно информации на странице, представители сервиса собираются подвести итоги уходящего года еще в четырех номинациях.
Представители Twitter начали публиковать Twitter Stories в начале ноября и собираются делать это ежемесячно. При этом пользователи сами могут поделиться историей, упомянув в сообщении аккаунт @twitterstories или вставив хэштег #twitterstories.
Количество зарегистрированных пользователей сервиса микроблога Twitter по всему миру превышает 200 миллионов человек. При этом около 50 миллионов пользователей заходят на сервис ежедневно.
Advertology.Ru
05.12.2011
Комментарии
Написать комментарий