Сервис доставки на дом наиболее поощряет лояльность к бренду
Компании, предлагающие сервис доставки на дом, имеют наибольшие шансы повысить лояльность клиентов, сообщает последнее глобальное исследование.
Исследование, проведенное консультационной компанией Pitney Bowes обнаружило, что интернет-пользователи меньше заботятся о функциональных удобствах сайта компании и возможности общаться с ней на брендированных интернет-площадках или в социальных медиа - они более заинтересованы в преимуществах, которые компания предоставляет им в реальном мире.
Опрос 5000 глобальных потребителей обнаружил, что их больше привлекают компании, предлагающие сервис с доставкой на дом - 61% опрошенных отметили, что эта услуга будет стимулировать их лояльность компании и способствовать увеличению расходов на ее продукты, сообщает MarketingMag.
58% респондентов также предпочитают бренды, которые предоставляют потребителям различные каналы для связи с ними, а 54% заявили, что возможность выбирать способ связи и частоту взаимодействия с компанией улучшает их отношение к ней.
51% потребителей также сказали, что будут чувствовать большую лояльность по отношению к бизнесу, если смогут участвовать в обсуждении ассортимента товаров и услуг, которые он предоставляет.
Advertology.Ru
05.12.2011
Комментарии
Написать комментарий