Новости

Арт-группа Monolog.Tv пошла по стопам Benetton

Арт-группа Monolog.Tv пошла по стопам Benetton

Скандально известная арт-группа Monolog.Tv провела очередную акцию, посвященную на этот раз предстоящим 4 декабря выборам в Государственную думу.

Активисты группы в ночь со среды на четверг расклеили на московских улицах плакаты с целующимися лидерами партий, претендующими на места в парламенте.

На постерах, пародирующих нашумевшую рекламу итальянской компании Benetton, вызвавшую бурю возмущения во всем мире, в нежном поцелуе замерли две пары. На первом плакате на фоне интерьеров Госдумы слились уста лидера "Яблока" Григория Явлинского и спикера Госдумы, председателя Высшего совета партии "Единая Россия" Бориса Грызлова.

Плакаты Monolog.tv

На втором - друг друга лобзают в губы глава ЛДПР, вице-спикер Владимир Жириновский, которого из-за закрытых глаз и разворота в профиль довольно сложно узнать, и руководитель КПРФ Геннадий Зюганов. За политиками висит растяжка с призывом спасти Россию. Оба постера с целующимися деятелями сопровождает саркастическая надпись: "Приходи на выборы и голосуй за всех".

Плакаты Monolog.tv

Напомним, что главной задачей стартовавшей недавно рекламной кампании Benetton под названием Unhate ("Нет ненависти"), основой которой стали фотоколлажи с поцелуями известных личностей, было позитивно воздействовать на покупателей призывом к любви и терпимости. На плакатах поцелуями обменивались глава Венесуэлы Уго Чавес и президент США Барак Обама. Американский лидер дарил лобзание и китайскому коллеге Ху Цзиньтао. Также были запечатлены поцелуи президента Франции Николя Саркози и канцлера Германии Ангелы Меркеля, израильского премьер-министра Биньямина Нетаньяху и палестинского лидера Махмуда Аббаса. Однако постеры вместо ожидаемого мира в душе вызвали настоящую войну.

Сначала с официальным заявлением по поводу плаката с поцелуем Папы Римского Бенедикта XVI и египетского имама Ахмеда ат-Тайиба выступил Ватикан, потребовавший немедленно снять рекламу. Против группы компаний Benetton также выступили имам Каира и Белый дом США. Как пояснил пресс-секретарь администрации американского лидера Эрик Шульц, "Белый дом осуждает использование изображений Обамы в рекламе Benetton, поскольку выступает против использования фигуры президента в коммерческих целях".

В итоге Benetton вынужден был отозвать два плаката - с поцелуем Бенедикта XVI и поцелуем Обамы с Ху Цзиньтао.

Арт-группа ранее издевалась над Лужковым и Медведевым

Постеры с целующимися политиками стали очередной провокационной акцией арт-группы Monolog.Tv. В конце октября активисты у отделений "Банка Москвы" развесили издевательские плакаты с фотографией Лужкова, представляющие собой пародию на рекламу банка Trust c Брюсом Уиллисом. Вместо утверждения, сделанного от лица голливудского актера финансовым учреждением: "Когда мне нужны деньги, я просто беру их", - на плакате с Лужковым фигурировала фраза: "Когда мне нужны были деньги, я просто брал их".

В августе объектом насмешки стал бывший лидер "Правого дела" Михаил Прохоров. Воспользовавшись тем, что миллиардер до своего ухода в отставку с поста лидера партии использовал для рекламного плаката цитату из фильма "Брат-2" "Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее", создатели постера решили напомнить ему полный монолог из фильма. "Вот скажи мне, Михаил Прохоров, в чем сила? Разве в деньгах? У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, сила в правде. Кто прав, тот и сильнее. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего - ты сильней стал? Нет, не стал! Потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда!" - значилось на плакате.

В июле эта же арт-группа печатала плакаты с изображением президента Дмитрия Медведева в образе киногероя - Капитана Америки. На постерах Медведева запечатлели в космическом обмундировании опирающимся на огромный iPad2. На плакате было написано: "Для создателей киносаги "ВВ прикроет" от Monolog.tv" и "Капитан Россия. Первый властитель".

Newsru.com
Advertology.Ru

02.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация