Adobe купила платформу для проведения рекламных кампаний
Компания Adobe Systems сообщила о том, что достигла соглашения о приобретении Efficient Frontier, ведущей платформы для приобретения и оптимизации многоканального рекламного размещения.
Приобретение Efficient Frontier позволит Adobe добавить в существующее решение Digital Marketing Suite функции прогноза, выполнения и оптимизации многоканальных рекламных кампаний, говорится в сообщении компании. Кроме продукта Digital Marketing Suite решения Adobe для цифрового бизнеса включают enterprise-платформу для управления данными, ведущую площадку для управления видеорекламой и ее монетизации, а также систему управления контентом для крупных организаций. Adobe и далее будет укреплять собственную независимую платформу для приобретения и оптимизации рекламы в социальных сетях, а также контекстной и визуальной рекламы. Таким образом, компания сможет предложить маркетологам, рекламодателям и издателям, работающим с цифровой рекламой, еще более полный набор возможностей для полноценного анализа, формирования отчетности, создания персонализированных рекламных продуктов, управления многоканальными кампаниями и монетизации.
«В момент, когда сфера интернет-рекламы переживает взрывной рост, нашим клиентам необходимо знать, где, как и когда потратить бюджет на цифровой маркетинг с наибольшей отдачей, - сказал Брэд Рэнчер (Brad Rencher), старший вице-президент и главный управляющий подразделения Digital Marketing в компании Adobe. - Приобретение Efficient Frontier означает, что в руках пользователей Digital Marketing Suite окажется ведущая платформа для превращения рекламных затрат в прибыль для бизнеса».
«Видение Adobe в сфере цифрового маркетинга абсолютно совпадает с подходом Efficient Frontier: данные об аудитории - это мощный инструмент управления рисками и достижения максимальной отдачи от рекламных усилий в различных сферах цифровой рекламы, - сообщил Дэвид Карнштедт (David Karnstedt), директор Efficient Frontier. - Клиенты Adobe смогут получить более широкое представление о том, как кампании в социальных сетях, контекстная и визуальная реклама влияют друг на друга в каждом конкретном случае - а также о том, как оптимизировать многоканальные рекламные кампании».
Advertology.Ru
02.12.2011
Комментарии
Написать комментарий