Есть мнение ...

Слияние брендов и названий брендов следует разграничить

Слияние брендов и названий брендов следует разграничить

Что значит имя? Это гораздо больше, чем просто набор букв. Это идентификатор, который навсегда поселяется в уме и в сердце. 

Имя делает нас уникальными и самобытными, оно выделяет нас на фоне других и говорит о том, кто мы такие. Наши имена дают нам свой голос и утверждают нашу идентичность. С именем для бренда все обстоит точно также. Оно не только служит ориентиром, но и тем, с чем мы себя идентифицируем, к чему проявляем благосклонность и то, что имеет для нас значение. Название сильного бренда должно создавать связь, продолжительную ассоциацию и быть наполненным любовью.

Олаф Суонти (Olaf Swantee), директор компании Everything Everywhere («Всё везде»), бренда, который недавно появился вследствие слияния Orange и T-Mobile, сказал, что новое название бренда не ассоциируется ни с одной из компаний и назвал его «глупым». В такие моменты проблема названий и слияний становится уместной темой для обсуждения.

В случае слиянии брендов, сначала требования акционеров должны быть удовлетворены, команды и ресурсы объединены, а ценности, культура и установки брендов - интегрированы. Дело остается за названием для нового бренда, которое должно передавать всю прогрессивность и позитивность новой компании. Но слишком часто, слияние путают со смешиванием. И появляются компании с такими странными названиями как ABInBev, PriceWaterhouseCooper, JP MorganChase, ExxonMobil и Sanofi Aventis.

Объединения названий Yola и Coplait в Yoplait, а United and Continental Airlines в United Airlines кажутся совершенно лишенными творчества и инновационного духа. Просто вставка одного названия в другое не работает. Результат зачастую выглядит неуклюже, громоздко и быстро забывается, а попытка сохранить наследие обоих брендов не увенчивается успехом.

Слияние относится к будущему и нет смысла смотреть назад и пытаться просто объединить две компании, которые могут быть связаны между собой весьма поверхностно. Тогда как подразделение Orange продолжит заниматься развлекательной индустрией, а T-Mobile по- прежнему концентрируется на социальных сетях, обе организации будут сплоченно работать под одним названием. Название Everything Everywhere отнюдь не «глупое», ведь вместо того, чтобы смешивать свои названия, компании создали новое имя, которое будто предвкушает актуальность и новаторство бренда в будущем. Это название представляет цель и мотивацию новой организации: объединение всех мобильных устройств абсолютно везде. Может, Суонти просто оговорился, потому что другие топ-менеджеры организации более позитивно отреагировали на новое название.Эндрю Коул (Andrew Coull), вице-президент отдела розницы, так прокомментировал название: «Я действительно верю, что это только пойдет нам на пользу». Название укрепляет практическую направленность организации, тем самым, демонстрируя уверенность в будущем.

Новое название должно сообщать позитивность и начало успешного сотрудничества. Новое название бренда должно быть цельным, направленным на будущее, инновационным, а не просто суммой отдельных частей. Есть много примеров слияния брендов, которые блистали креативностью. Вспомнить хотя бы крупнейшее в американской истории слияние, когда компания Bell Atlantic объединилась с GTE и появился бренд Verizon, телекоммуникационная компания, которая работает во многих странах мира.

Gulf и Standard объединились под названием Chevron, и теперь это лидер в индустрии энергетики с названием, которое символизирует направленность, цель и движение. AeroLloyd и Junkers объединились под названием Lufthansa. Это название - комбинация немецкого слов luft (воздух) и «Ганза», в честь Ганзейского Союза, средневековой торговой империи Северной Европы. Из этих примеров ясно, что создание нового прогрессивного названия доказывает ценность и убедительность слияния.

Так что, вместо того, чтобы объединять названия двух компаний, нужно сконцентрироваться на создании нового названия. Новое название бренда должно нести в себе влияние, потенциал и значимость. Новое название бренда - это мощный инструмент, который может выразить что-то вдохновительное и захватывающее, это способ объединить глубину и суть. Бренды, которые собираются слиться должны воспользоваться возможностью выразить свою новую сущность с помощью уникального, позитивного и креативного названия. Они должны концентрироваться не на прошлом, а на светлом будущем.

Даррен Фоли,Управляющий директор, Pearlfisher (Лондон), Popsop.ru
Advertology.Ru

02.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация