ИД "Ашет Филиппаки Шкулев" заработает на психотренингах
Издательский дом «Ашет Филиппаки Шкулев - Интермедиагруп» (АФШ) нашел новый источник дохода. Теперь эксперты журнала Psychologies будут устраивать регулярные встречи и семинары для своих читателей.
В рамках встреч будут проходить лекции, тренинги и кинопросмотры. Чтобы иметь возможность легально использовать название семинаров «Поговорим об этом» - владельцам АФШ даже пришлось судиться в «ВымпелКомом».
Летняя психология
Спецпроект Psychologies «Поговорим об этом» в качестве эксперимента был запущен минувшим летом. Три раза в неделю проходили мероприятия, посвященные психологии. Среди них были лекции, мастер-классы, тренинги и так называемые кинобранчи - кинопросмотр с обсуждением фильма и двумя кофе-брейками.
«Мы будем проводить встречи и в дальнейшем. Пока еще проходит стадия тестирования. Сейчас мы варьируем с форматами, но в будущем году мы определимся с концепцией. Тогда же будет определена и стоимость участия», - рассказал президент издательского дома «АФС» Виктор Шкулев. Стоимость посещений летних встреч варьировалась в цене от 1500 до 3500 рублей. Дешевле всего обходилось участие в кинобранчах, дороже всего - встречи с зарубежными психологами.
При этом выпускать журнал, посвященный встречам, в издательстве не планируют. Но, по словам Шкулева, уже рассматривается возможность перевода встреч в интернет (проведение вэбинаров). Хотя здесь издательство может столкнуться с юридическими сложностями. Право на оказание интернет-услуг по общению под маркой «Поговорим» уже защищено компанией «ВымпелКом» («Билайн»). Организация выпускала под этим названием карты для междугородных и международных звонков. Они были разработаны еще компанией «Голден телеком», которая позже стала частью «Вымпелкома». Доставшиеся в наследство продукты до сих пор есть на рынке в некоторых регионах.
После запуска спецпроекта Psychologies права на использование торгового знака «Поговорим» в категориях печатная продукция, реклама и менеджмент в сфере бизнеса и т.д. принадлежит «Издательскому дому «Ашет Филиппаки Шкулев» (издает журналы ELLE, Marie Claire и MAXIM). Представители ОАО "ВымпелКом" отмечают, что им такой передел не помешает, потому, что права на услуги телекоммуникации озаглавленные словом "Поговорим" у них остались, а Psychologies не использует его для оказания телекоммуникационных услуг.
Зимняя психология
1 декабря был запущен еще один проект «АФС», который должен принести прибыль издательству. Журнал Psychologies Luxe теперь будет выходить каждую зиму в качестве приложения к Psychologies. «Этот проект должен стать не инвестиционным, а прибыльным. Вопрос в том, чтобы продать тот тираж, на который мы рассчитываем, а это примерно 100 тысяч. Всю рекламную площадь в журнале мы продали без каких-либо сложностей», - сказал Шкулев. Как отметил Шкулев, читателями приложения станут женщины, которым интересно читать глубокие статьи на тему роскоши человеческих отношений, роскоши обладания дорогими вещами и роскоши обладания семьей.
Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev, был создан в результате слияния российского отделения Hachette Filipacchi Medias (на российском рынке с 1995 г.) и ЗАО "ИнтерМедиаГруп". Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», сертифицированный НТС, составляет более 7,5 экз, совокупная аудитория - 18 млн чел. (данные TNS Gallup Media).
В июне 2011 года Lagardere договорилась о продаже своей 51-процентной доли в "Ашет Филиппаки Шкулев - Интермедиагруп" американской Hearst Corp. и бизнесмену Виктору Шкулеву.
Advertology.Ru
02.12.2011
Комментарии
Написать комментарий