Новости

ИД "Ашет Филиппаки Шкулев" заработает на психотренингах

ИД "Ашет Филиппаки Шкулев" заработает на психотренингах

Издательский дом «Ашет Филиппаки Шкулев - Интермедиагруп» (АФШ) нашел новый источник дохода. Теперь эксперты журнала Psychologies будут устраивать регулярные встречи и семинары для своих читателей.

В рамках встреч будут проходить лекции, тренинги и кинопросмотры. Чтобы иметь возможность легально использовать название семинаров «Поговорим об этом» - владельцам АФШ даже пришлось судиться в «ВымпелКомом».

Летняя психология

Спецпроект Psychologies «Поговорим об этом» в качестве эксперимента был запущен минувшим летом. Три раза в неделю проходили мероприятия, посвященные психологии. Среди них были лекции, мастер-классы, тренинги и так называемые кинобранчи - кинопросмотр с обсуждением фильма и двумя кофе-брейками. 

«Мы будем проводить встречи и в дальнейшем. Пока еще проходит стадия тестирования. Сейчас мы варьируем с форматами, но в будущем году мы определимся с концепцией. Тогда же будет определена и стоимость участия», - рассказал президент издательского дома «АФС» Виктор Шкулев. Стоимость посещений летних встреч варьировалась в цене от 1500 до 3500 рублей. Дешевле всего обходилось участие в кинобранчах, дороже всего -  встречи с зарубежными психологами.

При этом выпускать журнал, посвященный встречам, в издательстве не планируют. Но, по словам Шкулева, уже рассматривается возможность перевода встреч в интернет (проведение вэбинаров). Хотя здесь издательство может столкнуться с юридическими сложностями. Право на оказание интернет-услуг по общению под маркой «Поговорим» уже защищено компанией «ВымпелКом» («Билайн»). Организация выпускала под этим названием карты для междугородных и международных звонков. Они были разработаны еще компанией «Голден телеком», которая позже стала частью «Вымпелкома». Доставшиеся в наследство продукты до сих пор есть на рынке в некоторых регионах.

После запуска спецпроекта Psychologies права на использование торгового знака «Поговорим» в категориях печатная продукция, реклама и менеджмент в сфере бизнеса и т.д. принадлежит «Издательскому дому «Ашет Филиппаки Шкулев» (издает журналы ELLE, Marie Claire и MAXIM). Представители ОАО "ВымпелКом" отмечают, что им такой передел не помешает, потому, что права на  услуги телекоммуникации озаглавленные словом "Поговорим" у них остались, а Psychologies не использует его для оказания телекоммуникационных услуг.

Зимняя психология

1 декабря был запущен еще один проект «АФС», который должен принести прибыль издательству. Журнал Psychologies Luxe теперь будет выходить каждую зиму в качестве приложения к Psychologies. «Этот проект должен стать не инвестиционным, а прибыльным. Вопрос в том, чтобы продать тот тираж, на который мы рассчитываем, а это примерно 100 тысяч. Всю рекламную площадь в журнале мы продали без каких-либо сложностей», - сказал Шкулев. Как отметил Шкулев, читателями приложения станут женщины, которым интересно читать глубокие статьи на тему роскоши человеческих отношений, роскоши обладания дорогими вещами и роскоши обладания семьей.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev, был создан в результате слияния российского отделения Hachette Filipacchi Medias (на российском рынке с 1995 г.) и ЗАО "ИнтерМедиаГруп". Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», сертифицированный НТС, составляет более 7,5 экз, совокупная аудитория - 18 млн чел. (данные TNS Gallup Media). 

В июне 2011 года Lagardere договорилась о продаже своей 51-процентной доли в "Ашет Филиппаки Шкулев - Интермедиагруп" американской Hearst Corp. и бизнесмену Виктору Шкулеву.  

Маркер
Advertology.Ru

02.12.2011

на печать


Комментарии

Мария
02.12.2011 21:13 | сообщение #1
 

Неплохо бы уважаемой редакции знать, что Ашетт Филиппаки не называется так уже больше полугода, а называется Hearst Shkulev Media. То же мне, профессиональный портал называется!

Мария
02.12.2011 21:18 | сообщение #2
 

Ну и конечно, смехотворна фраза: Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», сертифицированный НТС, составляет более 7,5 экз. Все издательство издает семь с половиной копий журналов? Клево!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация