Новости

iPhone без очереди

iPhone без очереди

Продажи последней модели iPhone 4S стартуют в России 16 декабря. Стоить гаджет будет от 35 000 до 45 000 рублей. Аналитики не ждут традиционных для маркетинговой стратегии Apple ночных очередей возле магазинов.

Продажи последней модели iPhone 4S - гаджета корпорации Apple - стартуют в России 16 декабря. Официальные дистрибуторы - МТС и «Вымпелком», сказал «Газете.Ru» источник, знакомый с ходом переговоров.

В «Вымпелкоме» и МТС подтвердили информацию. Официально Apple в России воздержалась от комментариев.

Гаджеты поступят в розничные сети «М.Видео», «Евросеть», «Белый ветер цифровой» и Re:Store.

В «М.Видео» и «Евросети» «Газете.Ru» сказали, что старт продаж начинается «в ночь с 15 на 16 декабря», добавив, что количество телефонов будет ограничено. Связаться с представителями сети «Белый ветер цифровой» не удалось. В Re:Store отказались от предоставления официальных комментариев.

Цена iPhone 4S с памятью объемом 16 Гб составит 35 тысяч рублей, с памятью 64 Гб - 45 тысяч рублей, знает аналитик российской инвесткомпании, специализирующийся на телекоммуникационном секторе. Официально компании пока не объявляют стоимость новой модели.

До официального старта продаж спекулянты пытались продавать «серые» гаджеты через интернет-магазины. В первые дни после презентации Apple их можно было купить за 130 000 рублей, затем цена упала до 70 000 рублей.

Первая партия привезенных в Россию iPhone 4S составит порядка 16-20 тысяч аппаратов, что примерно вдвое превышает объем первой поставки предшествующей модели аппарата, уточняет источник РИА «Новости». В прошлом году за первые несколько недель в России было продано до 10 тысяч моделей iPhone 4.

На сайте МТС можно сделать предварительный заказ на смартфон начиная со 2 декабря. «В салонах МТС покупателям оборудования Apple с 16 декабря будет доступно комплексное предложение: телефон iPhone 4S и специальная microSIM-карта, которую можно получить при подключении к тарифу оператора или взамен имеющейся, не меняя привычного тарифного плана и номер МТС», - прокомментировал директор розничной сети МТС Андрей Кленин.

Смартфон нового поколения работает на базе операционной системы Apple iOS 5. От предыдущей модели iPhone 4 новинка отличается более мощным процессором A5, как в планшетном компьютере iPad 2, а также 8-мегапиксельной камерой, которая может снимать при плохом освещении. Внешне iPhone 4S почти не отличается от четвертой версии. iPhone 4S поддерживает онлайн-сервис Apple iCloud, позволяющий хранить данные на интернет-серверах Apple и автоматически синхронизировать файлы со всеми устройствами пользователя - смартфонами, планшетами и компьютерами от Apple.

14 октября официальные продажи iPhone 4S начались в США, Австралии, Канаде, Франции, Германии, Японии и Великобритании. 22 октября стартовали продажи еще в 22 странах, а 11 ноября еще в 11 странах.

В первые три дня Apple продала более 4 млн устройств. Многие говорили, что покупка для них - "память о Стиве Джобсе", сооснователе Apple.

В Азии за гаджетом выстраивались очереди. Первые партии iPhone 4S в гонконгских магазинах раскупались примерно за 10 минут.

Продажи предыдущей модели iPhone 4 вызвали большой ажиотаж в России, напоминает Александр Венгранович, аналитик «Открытия». «В этот раз новая модель телефона Apple в России выходит гораздо раньше, чем прошлая модель. Не все еще купили «серые» модели телефонов по чрезмерно завышенным ценам», - говорит он.

Но в России многочасовых очередей, скорее всего, не будет, считают аналитики. «В США и Гонконге потребители более эмоционально воспринимают появление новых моделей от Apple, и стоять в очередях у них ночью гораздо теплее, чем в России в декабре», - считает аналитик «Финама» Леонид Делицын.

Спрос на iPhone 4S будет ограничен высокими ценами, скептичен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Цены iPhone 4S в России неоправданно завышены. Возможно, перед Новым годом продажи будут высокими, но после праздников упадут, если Apple не снизит цены на телефон», - считает он.

Но сравнительно высокие цены связаны с большими издержками, напомнил эксперт БКС Арарат Мкртчян. «В России очень высоки издержки на логистику, на доставку произведенных за рубежом устройств к точкам продаж. В некоторых случаях эти расходы составляют до 30% от стоимости, в среднем - около 20%. Кроме того, традиционно высоки наценки отечественных ритейлеров, их доля - от 15% до 30% от конечной цены», - говорит аналитик.

Газета.ру
Advertology.Ru

02.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация