Новости

"Ростелеком" разработал стратегию развития розницы

"Ростелеком" разработал стратегию развития розницы

Оператор планирует зарегистрировать «дочку», которая займется развитием этого направления. Около половины салонов компании будет отдано партнерам-франчайзи.

Кроме того, компания планирует поэкспериментировать с форматами: она откроет флагманские магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также задумалась о том, чтобы развивать модель shop in shop.

«Ростелеком» выделит собственную розницу в отдельное юридическое лицо, об этом РБК daily сообщили в пресс-службе компании. Пока не решено, кто возглавит компанию и какое название она будет носить. Но уже решено, что «дочка» появится и начнет активную работу в 2012 году.

В настоящее время у компании более 2 тыс. салонов под собственным брендом. Еще порядка 1 тыс. салонов - это магазины, работающие под локальными марками бывших МРК, такими как Utel, НСС и др. «Задача «Ростелекома» на текущем этапе - упорядочить розничный бизнес, переведя его под один общий бренд», - добавили представители оператора. «Ростелеком» также планирует начать работать по схеме франшизы. Компания закроет часть собственных низкомаржинальных точек и начнет работать с партнерами в регионах. «Предполагается, что до 1,5 тыс. торговых точек «Ростелекома» станут франчайзи», - пояснили в пресс-службе.

«Ростелеком» также намерен осваивать новые форматы розницы, в частности открыть большие флагманские салоны. Первый такой салон компания откроет в Екатеринбурге.

Затем аналогичные магазины будут открыты в Моск­ве и Санкт-Петербурге. Кроме того, как отметили в пресс-службе, «Ростелеком» заинтересован в развитии формата shop in shop.

Ранее менеджмент «Ростелекома» неоднократно заявлял о том, что рассматривает возможность передачи управления собственной розницей кому-либо из ритейлеров - «Связному» или «Евросети». Договоренностей об этом еще нет. Слухи о возможной покупке «Ростелекомом» «Связного» в пресс-службе опровергают: «Никаких предложений о покупке долей в «Связном» компания не делала». Источник в совете директоров оператора говорит, что вариант с приобретением пока не обсуждается.

Операторы «большой тройки» уже давно работают по схеме франшизы. По данным на конец третьего квартала 2011 года, МТС имеет чуть более 4 тыс. собственных салонов, в том числе 1,6 тыс. (чуть более 40%) партнерских. Развитие таких партнерских салонов оправданно в отдаленных регионах России, небольших населенных пунктах - там, где не всегда целесообразно открывать собственные салоны и более эффективно привлечь мест­ного игрока, говорят в МТС. Оператор зарабатывает на продаже телефонов таким партнерам, а также экономит на открытии собственных новых салонов (каждый обходится в 25-40 тыс. долл.) и с минимальными затратами развивает дополнительные каналы продаж и обслуживания. На партнерские магазины под брендом МТС приходится порядка 35% новых подключений розничной сети МТС. Большая часть брендированных салонов «ВымпелКома» - это франчайзи (около 2,7 тыс. точек). Собственных магазинов у оператора чуть больше 200, говорит его представитель Анна Айбашева. «Наша политика предполагает, что посетитель не должен чувст­вовать разницу в обслуживании между собственным салоном «ВымпелКома» и салоном-франчайзи», - отмечает г-жа Айбашева. У «МегаФона» около 1,4 тыс. собственных салонов и более 2 тыс. франчайзинговых.

РБК daily
Advertology.Ru

02.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация