Закрылся один из старейших американских игровых журналов
Закрылся один из старейших игровых журналов - GamePro. По словам представителя компании IDG, его закрыли из-за низкой популярности рекламы в GamePro.
Последний номер журнала поступил в продажу 8 ноября. Летом компания IDG сообщила, что собирается провести "репозиционирование" GamePro: из ежемесячного журнала он должен был стать ежеквартальным. При этом журнал должен был стать больше по объему. Первым "новым" номером должен был стать "зимний" выпуск, который и появился на прилавках в начале ноября.
Как пишет VentureBeat, ссылаясь на многочисленные источники в журнале, сотрудники GamePro не знали о закрытии издания до того, как 30 ноября им не сообщили об этом представители IDG. По данным портала, почти все сотрудники издания, включая его руководство, будут уволены. Лишь нынешний президент журнала Марси Ямагучи Хьюз (Marci Yamaguchi Hughes) и несколько ее коллег будут переведены в отделение GamePro Custom Solutions.
Зарубежные отделения журнала - в Германии, Испании и Франции - пока продолжают работу.
Вместе с журналом закроется и его официальный сайт - GamePro.com. Как сообщается на главной странице портала, последним днем его работы станет 5 декабря, после чего он превратится в отдельный канал на сайте PCWorld.com (он также принадлежит IDG). Как отмечает VentureBeat, решение о закрытии сайта было принято несмотря на то, что в ноябре у него была самая высокая посещаемость за всю историю портала.
GamePro был основан в 1989 году. Его создали Патрик Фэррел, Лиэнн Макдермотт и Майкл и Линн Кэвиш. Вскоре после выхода первого номера его выкупила компания International Data Group (IDG).
Advertology.Ru
01.12.2011
Комментарии
Написать комментарий