Есть мнение ...

74% людей во всем мире хотят сделать жизнь близких лучше

74% людей во всем мире хотят сделать жизнь близких лучше

Глобальное исследование Western Union показало: деньги по-прежнему являются хорошим  подарком, который помогает сделать жизнь близких лучше.

Исследование Western Union (NYSE: WU), мирового лидера в области денежных переводов и платежных услуг, проведенное компанией Wakefield Research на пяти континентах мира, показало: 74% респондентов хотели бы улучшить жизнь своих детей, матерей или любимых.

Самыми популярными ответами на вопрос «чью жизнь вы бы хотели улучшить» стали «ребенок» (32% респондентов), «мама» (23%) и «любимый/любимая» (20%).

 Опрос "Чью жизнь Вы бы хотели улучшить?"

Глобальное исследование, проведенное в восьми странах - США, Мексике, Бразилии, Великобритании, Германии, Объединенных Арабских Эмиратах, Южной Африке и Индии - показало, что когда речь идет о праздничных покупках, экономии денег и желании порадовать близких, взгляды людей во всем мире во многом совпадают.

Страны, в которых проходило исследование

Практически в каждой стране, где проводилось исследование, большинство респондентов (69%) будет планировать бюджет на время праздничных покупок в 2011 году. Однако в прошлом году 67% из тех, кто составлял бюджет, истратили больше, чем хотели изначально. Люди часто выходят за рамки запланированных расходов, когда выбирают подарки для близких и стремятся порадовать любимых.

Так, в США в прошлом году половина опрошенных составила бюджет расходов на время праздников, однако только 26% респондентов потратили именно столько, сколько планировали. 63% вышли за рамки планируемого бюджета. Кстати, в 2009 году только 48% опрошенных потратили больше, чем собирались.   

Большинство людей хотели бы получить деньги вместо подарка на праздники в этом году

Согласно исследованию, деньги - один из обязательных подарков в этом году. Независимо от валюты, привлекательность наличных денег остается неизменной: в праздничный период большинство респондентов в каждой стране, где проводилось исследование, предпочли бы получить деньги, а не подарок на ту же сумму (51-84%). Конечно, дарить подарки по-прежнему приятно, но в этом году многие действительно были бы рады дополнительным деньгам.

 Страны, в которых люди хотели бы получать деньги вместо подарков

"Отправить денежный подарок с Western Union  - это простой способ сделать жизнь близких лучше и избежать непредвиденных расходов, которые, как правило, связаны с предпраздничными покупками. Например, иногда люди вынуждены оплачивать дополнительные часы няне, чтобы купить подарки близким, а покупая подарки любимым очень легко потратить больше, чем запланировано, - говорит Александру Бадулеску (Alexandru Badulescu), вице-президент Western Union в странах Восточной Европы и СНГ. - C Western Union вы можете поздравить родных, избежать непредвиденных расходов, и при этом будете уверены, что близкие получат именно то, что им хочется».

Исследование было проведено в рамках кампании «Измени мир к лучшему!» (World of Betters),  которая недавно была запущена  Western Union и проводится совместно с такими всемирно известными музыкантами, как Алиша Кис и К'Наан. Программа призвана рассказать людям о самых разных способах сделать жизнь близких людей лучше.

Все желающие могут принять участие в конкурсе, посетив сайт worldofbetters.com, и поделиться своими мыслями на тему, как можно сделать мир лучше с помощью 1000 долларов США. Длина сообщения не должна превышать 100 слов. Затем участники конкурса могут предложить всем своим друзьям и знакомым поддержать их идею на сайте. С помощью голосования будут отобраны 500 идей, из которых потом жюри выберет 100 самых интересных предложений. Авторы лучших идей станут победителями конкурса Western Union «Измени мир к лучшему!» и получат сумму эквивалентную 1000 долларов США, чтобы воплотить свою идею в жизнь. Отправить свою идею и принять участие в конкурсе можно до четырех часов утра по московскому времени 16 декабря 2011 года.

Больше информации о конкурсе можно получить, зарегистрировавшись на сайте worldofbetters.com. Сайт доступен на английском, испанском и французском языках. Некоторые разделы сайта также доступны на русском языке worldofbetters.com/didyouknow/?lang=ru. Плата за участие в конкурсе не взимается. Правила пользования сайтом описаны на worldofbetters.com. Условия проведения конкурса действительны, если не противоречат законодательству страны участника конкурса.

Исследование, проведенное по заказу Western Union компанией Wakefield Research, основано на результатах опроса респондентов в возрасте от 18 лет и старше в период с 21 сентября по 21 октября 2011 года. В ходе исследования были опрошены: 1 000 респондентов в США, 500 в Мексике, 500 в Германии, 500 в Индии, 500 в Бразилии, 500 в Объединенных Арабских Эмиратах, 500  в Южной Африке и 500 в Великобритании.

Пресс-агентство Western Union
Advertology.Ru

01.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация