Вслед за Philip Morris иск подает British American Tobacco

Компания British American Tobacco заявила, что обратится в суд с иском против Австралии, где недавно был принят закон, обязывающий продавать все сигареты в одинаковых пачках без логотопов.
Компания утверждает, что запрет продажи сигарет в пачках с логотипами компаний является неконституционным и негативно отразится на прибыли компании.
В прошлом месяце аналогичный иск против правительства Австралии подал другой табачный гигант - Philip Morris. Компания начала арбитражное разбирательство в связи с решением правительства Австралии о полном запрете логотипов и опознавательных знаков на пачках сигарет, которое недавно было одобрено обеими палатами парламента страны. Теперь законопроект должен вернуться для окончательного утверждения в нижнюю палату, и, скорее всего, вступит в силу в декабре 2012 года.
Компания утверждает, что потеряет значительные инвестиции, которые были сделан в развитие товарного знака в Австралии. Речь идет о
миллиардах долларов. В Philip Morris выразили уверенность, что их юридическая позиция сильна, и они в итоге выиграют этот спор.
Австралия стала первой страной, потребовавшей от производителей сигарет продавать их в пачках одинакового дизайна без каких-либо отличительных знаков.
С введением нового закона, сигареты в Австралии будут продаваться в светло-зеленых пачках, на которых будет размещаться крупная надпись-предупреждение о вреде курения и фотография с негативными последствиями курения. С пачек исчезнут фирменные логотипы: вместо них на сигаретах однотипным шрифтом будет просто указано название бренда.
Табачные компании, в том числе British American Tobacco, сразу после принятия законопроекта заявили, что будут оспаривать конституционность закона в суде, однако правительство твердо намерено ввести это беспрецедентное ограничение, которое призвано лишить сигареты
привлекательности.
Advertology.Ru
01.12.2011
Комментарии
Написать комментарий