Cohn & Wolfe расширяет присутствие в Азии
Международная PR-компания Cohn & Wolfe (дочерняя фирма WPP) выкупила независимое китайское PR-агентство ImpactAsia, работающее в области туризма, сервиса, цифровых технологий и др.
Среди клиентов последнего Rolls Royce, Hotels.com, Guinness, Pernod Ricard, MGM Hospitality, Robert Half International, Mandarin Oriental Hotel Group и гостиницы Sofitel Luxury.
В объединенном агентстве Cohn & Wolfe-impactAsia будут работать более 80 профессионалов в сфере туризма, искусства и дизайна. В сделке не участвуют офисы ImpactAsia в Сингапуре, так как они являются фирмами-партнерами компании.
У Cohn & Wolfe уже есть офисы в Северной Америке, Европе, Ближнем Востоке, Африке, а теперь, благодаря объединению, и в Азии - Гонконге и Китае. Лидия Шен, управляющий директор Cohn & Wolfe в Китае, и Фиона Нг, генеральный директор ImpactAsia, вместе возглавят Cohn & Wolfe-impactasia, разделяя ответственность между собой.
Advertology.Ru
01.12.2011
Комментарии
Написать комментарий