Durex не рассчитал с шутками в Twitter
Производитель барьерных контрацептивов Durex своей новой рекламной кампанией в сервисе микроблоггов Twitter вызвал негодование пользователей.
Кампания была подготовлена и запущена в онлайн-сервисе под тегом #DurexJoke южноафриканской командой Durex, с целью поднять узнаваемость бренда в Twitter, используя "шутки", что закончилась резко отрицательной реакцией интернет-сообщества.
Больше всего #DurexJoke досталось от ведущей феминистской группы, которая расценила одну из шуток как призыв к сексуальному насилию, что является одной из серьезных проблем в Южной Африке, где минимум каждый четвертый мужчина хоть раз обвинялся в домогательствах.
Другие пользователи были возмущены содержанием и временем, выбранным для шуток. По стечению обстоятельств, оно совпало с 16-дневной международной кампанией по борьбе с насилием над женщинами и детьми. Durex пришлось опубликовать серию извинений, используя тот же сервис микроблоггов.
Advertology.Ru
01.12.2011
Комментарии
Написать комментарий