"Азбука Вкуса" разрешила у себя фотосъемку
На этой неделе к акции «Свободу фотографии» проекта «Страна без глупостей» присоединилась сеть супермаркетов «Азбука вкуса».
По словам руководителя внешних коммуникаций компании Игоря Ядрошникова, узнали они об акции из чьего-то блога. «Раньше у нас возникали проблемы со съемками, были непонимания, что можно снимать, а что нельзя. Теперь мы пришли к выводу, что даже если кто-то снимет что что-то у нас не так, то это нам только на руку», - сказал он.
Теперь на дверях всех 43 магазинов сети красуются зеленые наклейки с дружелюбно улыбающимся фотоаппаратом, которые подтверждают право любого посетителя фотографировать или снимать видео в личных целях внутри магазина без каких-либо ограничений. Правда, организация съемок для телекомпаний и других СМИ по-прежнему будет осуществляться через пресс-службу компании. «Если кому-то из наших покупателей, таким образом, удастся привлечь внимание к тому, что стоит изменить, или улучшить, мы будем только рады, и признательны за это - так мы становимся сильнее», - отметил генеральный директор сети супермаркетов Владимир Садовин.
Advertology.Ru
01.12.2011
Комментарии
Написать комментарий