Новости

Визажисты будут сотрудничать с дизайнерами

Визажисты будут сотрудничать с дизайнерами

На днях подписано соглашение о сотрудничестве между салоном дизайнерской одежды GLANCE Комендантский и производителем и поставщиком косметики - компанией Mary Kay.

Согласно достигнутым договоренностям, консультант компании Mary Kay будет проводить мастер-классы по макияжу и применению косметических средств в петербургском салоне-клубе GLANCE Комендантский.    

Случай подобного сотрудничества - пока первый на петербургском рынке. Прежде продавцам одежды и поставщикам косметики не доводилось работать под одной крышей. Интерес, проявленный руководителем салона GLANCE Комендантский к продукции компании Mary Kay, обусловлен форматом магазина одежды. В отличие от остальных работающих в Петербурге и других городах РФ салонах GLANCE, GLANCE Комендантский - первый салон-клуб.

«В отличие от остальных магазинов сети, мы не ограничиваемся продажей дизайнерской одежды, - говорит управляющая салоном GLANCE Комендантский Виктория Щелкаева. - Своей задачей мы считаем оказание комплексной услуги по формированию имиджа наших покупательниц. В которую, разумеется, входят не только советы стилиста, но и консультации профессионального визажиста, специалиста по подбору косметики».        

От сотрудничества выиграют не только покупатели брендовой одежды и косметики. Подобное объединение очень полезно для продвижения как GLANCE Комендантский, так и  Mary Kay. Проведение промо-акций будет теперь гораздо эффективнее, так как охватит больше потенциальных покупателей. Кроме того, оба бренда не являются конкурентами. Они, скорее, дополняют друг друга. Те, кто не может обходиться без хорошей косметики, смогут познакомиться с дизайнерской одеждой. Поклонницы стиля GLANCE смогут познакомиться с качеством американской косметики. Особенно актуальным такое сотрудничество представляется в непростое посткризисное время.

«Сегодня нужно сотрудничать, а не конкурировать, - уверена директор GLANCE Комендантский Анастасия Казанская. - Вместе проще искать новые способы взаимодействия и продвижения своего товара, проще бороться за клиентов, легче помогать людям».  

Пресс-служба GLANCE Комендантский
Advertology.Ru

01.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация