Визажисты будут сотрудничать с дизайнерами
На днях подписано соглашение о сотрудничестве между салоном дизайнерской одежды GLANCE Комендантский и производителем и поставщиком косметики - компанией Mary Kay.
Согласно достигнутым договоренностям, консультант компании Mary Kay будет проводить мастер-классы по макияжу и применению косметических средств в петербургском салоне-клубе GLANCE Комендантский.
Случай подобного сотрудничества - пока первый на петербургском рынке. Прежде продавцам одежды и поставщикам косметики не доводилось работать под одной крышей. Интерес, проявленный руководителем салона GLANCE Комендантский к продукции компании Mary Kay, обусловлен форматом магазина одежды. В отличие от остальных работающих в Петербурге и других городах РФ салонах GLANCE, GLANCE Комендантский - первый салон-клуб.
«В отличие от остальных магазинов сети, мы не ограничиваемся продажей дизайнерской одежды, - говорит управляющая салоном GLANCE Комендантский Виктория Щелкаева. - Своей задачей мы считаем оказание комплексной услуги по формированию имиджа наших покупательниц. В которую, разумеется, входят не только советы стилиста, но и консультации профессионального визажиста, специалиста по подбору косметики».
От сотрудничества выиграют не только покупатели брендовой одежды и косметики. Подобное объединение очень полезно для продвижения как GLANCE Комендантский, так и Mary Kay. Проведение промо-акций будет теперь гораздо эффективнее, так как охватит больше потенциальных покупателей. Кроме того, оба бренда не являются конкурентами. Они, скорее, дополняют друг друга. Те, кто не может обходиться без хорошей косметики, смогут познакомиться с дизайнерской одеждой. Поклонницы стиля GLANCE смогут познакомиться с качеством американской косметики. Особенно актуальным такое сотрудничество представляется в непростое посткризисное время.
«Сегодня нужно сотрудничать, а не конкурировать, - уверена директор GLANCE Комендантский Анастасия Казанская. - Вместе проще искать новые способы взаимодействия и продвижения своего товара, проще бороться за клиентов, легче помогать людям».
Advertology.Ru
01.12.2011
Комментарии
Написать комментарий