Новости

Американцы поставили рекорд в интернет-магазинах

Американцы поставили рекорд в интернет-магазинах

Американские онлайн-ритейлеры установили рекорд. По данным исследовательской компании IBM Benchmark, в первый рабочий день после «черной пятницы» американцы потратили в интернет-магазинах $1,25 млрд.

По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 33%. Эксперты отмечают, что в этом году особую значимость для интернет-шопинга приобрели мобильные устройства.

Аналитики исследовательского подразделения IBM - IBM Benchmark - представили четвертое ежегодное исследование первых результатов распродаж в интернет-сегменте розничной торговли США. Проанализировав данные 500 онлайн-рителейров, эксперты пришли к выводу, что в так называемый киберпонедельник (первый рабочий день после «черной пятницы», когда в США по традиции стартует сезон праздничных распродаж) объем продаж в онлайн-магазинах вырос на 33% по сравнению с показателем предыдущего года. Так, за один день американцы потратили на интернет-покупки $1,25 млрд. В исследовании говорится, что в этом году американские потребители потратили в среднем на 2,6% больше, чем в 2010-м. При этом средняя стоимость интернет-заказа увеличилась со $193,24 до $198,26. 

Директор по стратегическому планированию и развитию IBM Джон Сквайр подчеркнул, что преимущества «киберпонедельника», а также первого праздничного уикенда «наиболее полно ощутили ритейлеры, освоившие самые современные способы торговли». В этом году объем продаж через мобильные устройства увеличился с 2,3% до 6,6%. Доля пользователей, посетивших сайты ритейлеров при помощи мобильного устройства, выросла до рекордного уровня - с 3,9% до 10,8%. «Ритейлеры значительно увеличили вложения в развитие сайтов. В результате процесс онлайн-шопинга стал более удобным для пользователей»,- отметил Джон Сквайр. Об этом свидетельствуют данные IBM об объеме мобильного трафика, зафиксированном в «киберпонедельник». Наибольшую активность проявили владельцы iPhone и iPad. Общая доля трафика с этих устройств составила 7,5%.

Успешное начало интернет-продаж в нынешнем праздничном сезоне придало оптимизма ритейлерам этого сегмента. Многие крупные магазины - Walmart, Amazon, Best Buy Co.- воспользовались активностью покупателей и объявили о «кибернеделе», продлив действие скидок и спецпредложений еще на несколько дней. По прогнозам исследовательской компании ComScore, в ноябре-декабре 2011 года продажи в интернет-магазинах вырастут на 15% и составят $37,6 млрд.

Тем временем Национальная федерация розничной торговли подвела итоги продаж в магазинах США в «черную пятницу» и минувшие выходные. Значительные скидки и раннее открытие магазинов позволили ритейлерам заработать рекордную сумму - $52,4 млрд, что на 16% больше по сравнению с прошлым годом. В целом с четверга по воскресенье покупки совершили 226 млн американцев.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

30.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация