Интернет-мем "Тро-ло-ло" превратится в сетевое кафе
Слово, получившее популярность благодаря российскому певцу Эдуарду Хилю и интернет-сообществу теперь будет красоваться на вывесках саратовских общепитов.
Местная ресторанная компания «Улей К» намерена открыть сеть кафе под названием «Тро-ло-ло». Эдуард Хиль с песней «Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой» стал звездой в интернете, а на западе певца стали называть Мистер Трололо и Trololo-man.
Продает ли мем?
Компания «Улей К», принадлежащая саратовскому ресторатору Игорю Мешкову, намерена открыть сеть кафе под названием «Тро-ло-ло». Над каждым заведением повесят вывеску, где белыми печатными буквами на красном фоне будет написано слово «Тро-ло-ло» в начале надписи поставят ярко-желтый восклицательный знак. По словам представителя компании, все названия их заведений рассчитаны на молодую активную аудиторию с чувством юмора. К примеру, у компании уже есть сеть кафе «Жу-жу», «Чудо- Мельница», ресторан «Арбуз» и сеть кафе-бистро «Улей».
Новое заведение, как рассказали в компании "Улей К", появится в 2012 году. «Тро-ло-ло» будет угощать посетителей русской и европейской кухней. Заведения будут рассчитаны на большую проходимость клиентов. Ресторатор Игорь Мешков уже подал обращение на регистрацию права на наименование «Тро-ло-ло». Это не первый опыт наименования кафе интернет-мемом, так в Москве работатет заведение общепита под названием LoL (Laughing Out Loud - Громко смеюсь).
"Мистер Тро-ло-ло" не против
Эдуард Хиль, человек которого по обе стороны Атлантики знают не только как талантливого певца, но и как "Мистера Трололо", "Трололомэна" и "Трололо" никаких прав на данные именования, подтвержденных патентом, не имеет. Об этом "Маркеру" рассказал сын легендарного исполнителя Дмитрий Хиль. "Нам предлагали приобрести права на эти наименования, чтобы можно было под эти именем футболки, кастрюли продавать. Но нам это не нужно", - сообщил он. По словам Хиля-младшего, сам Эдуард Анатольевич, будет только рад, что этим словом назовут кафе.
Мемы в бизнесе
Раньше такие герои, как "Мистер Трололо", "Котэ", "Мозговой Слизень" и "Ктулху", надписи «Йа криветко», «Капитан Очевидность» и «Будь мужиком!» помогали продавать футболки, сумки, кружки, значки, различные аксессуары и сувенирную продукцию. Называть рестораны, магазины и компании словечками из блог-сферы - это новая тенденция, - уверяют эксперты рекламного рынка.
Эти слова и понятия придуманы как правило либо анонимными авторами, либо являются плодом коллективного творчества. Главное достоинство интернет-мемов в том, что они уже сами по себе раскручены и известны будущим потребителям, еще они привлекают молодую аудиторию.
«Если слово яркое и запоминающееся, значит бренд будет жить и не важно откуда оно пришло», - говорит управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова. По ее словам миграция сильных брендов из одной сферы в другую - это естественный процесс. То, что названия для той или иной продукции или заведений приходит из Интернета, обусловлено тем, что очень сильно влияние на общество веб-среды.
Плюс использования мемов состоит и в том, что не надо нанимать дизайнеров и специалистов по созданию брендов, которые бы придумали визуальный образ и название, способное понравиться людям. А это экономия 85-90% на создании бренда или торговой марки. По сути те, кто обращается к интернет-мемам приходит на все готовое, - утверждают эксперты. Однако, как говорит Ольга Коновалова, есть такое понятие как дифференциация и четкость ассоциации бренда с определенным продуктом. «Когда начинают злоупотреблять клише, как это было с «ру» или «net». Это уже стало приемом - «Пробкам net», «Собакамnet». Все такие бренды сливаются и перестают быть уникальными. Это не значит что именно тебя запомнят под этим бренд-неймом», - резюмирует эксперт.
Advertology.Ru
28.11.2011
Комментарии
Написать комментарий