Новости

Интернет-мем "Тро-ло-ло" превратится в сетевое кафе

Интернет-мем "Тро-ло-ло" превратится в сетевое кафе

Слово, получившее популярность благодаря российскому певцу Эдуарду Хилю и интернет-сообществу теперь будет красоваться на вывесках саратовских общепитов.

Местная ресторанная компания «Улей К» намерена открыть сеть кафе под названием «Тро-ло-ло». Эдуард Хиль с песней «Я очень рад, ведь я, наконец, возвращаюсь домой» стал звездой в интернете, а на западе певца стали называть Мистер Трололо и Trololo-man. 

Продает ли мем?

Компания «Улей К», принадлежащая саратовскому ресторатору Игорю Мешкову, намерена открыть сеть кафе под названием «Тро-ло-ло». Над каждым заведением повесят вывеску, где белыми печатными буквами на красном фоне будет написано слово «Тро-ло-ло» в начале надписи поставят ярко-желтый восклицательный знак. По словам представителя компании, все названия их заведений рассчитаны на молодую активную аудиторию с чувством юмора. К примеру, у компании уже есть сеть кафе «Жу-жу», «Чудо- Мельница», ресторан «Арбуз» и сеть кафе-бистро «Улей». 

Новое заведение, как рассказали в компании "Улей К",  появится в 2012 году. «Тро-ло-ло» будет угощать посетителей русской и европейской кухней.  Заведения будут рассчитаны на большую проходимость клиентов. Ресторатор Игорь Мешков уже подал обращение на регистрацию права на наименование «Тро-ло-ло». Это не первый опыт наименования кафе интернет-мемом, так в Москве работатет заведение общепита под названием  LoL (Laughing Out Loud -  Громко смеюсь). 

"Мистер Тро-ло-ло" не против

Эдуард Хиль, человек которого по обе стороны Атлантики знают не только как талантливого певца, но и как "Мистера Трололо", "Трололомэна" и "Трололо" никаких прав на данные именования, подтвержденных патентом, не имеет. Об этом "Маркеру" рассказал сын легендарного исполнителя Дмитрий Хиль. "Нам предлагали приобрести права на эти наименования, чтобы можно было под эти именем футболки, кастрюли продавать. Но  нам это не нужно", - сообщил он. По словам Хиля-младшего, сам Эдуард Анатольевич, будет только рад, что этим словом назовут кафе.

Мемы в бизнесе

Раньше такие герои, как "Мистер Трололо", "Котэ", "Мозговой Слизень" и "Ктулху", надписи «Йа криветко», «Капитан Очевидность» и «Будь мужиком!» помогали продавать футболки, сумки, кружки, значки, различные аксессуары и сувенирную продукцию. Называть рестораны, магазины и компании словечками из блог-сферы  -  это новая тенденция, - уверяют эксперты рекламного рынка. 

Эти слова и понятия придуманы как правило либо анонимными авторами, либо являются плодом коллективного творчества. Главное достоинство интернет-мемов в том, что они уже сами по себе раскручены и известны будущим потребителям, еще они привлекают молодую  аудиторию.

«Если слово яркое и запоминающееся, значит бренд будет жить и не важно откуда оно пришло», - говорит управляющий директор BBDO Branding Ольга Коновалова. По ее словам миграция сильных брендов из одной сферы в другую - это естественный процесс. То, что названия для той или иной продукции или заведений приходит из Интернета, обусловлено тем, что очень сильно влияние на общество веб-среды.

Плюс использования мемов состоит и в том, что не надо нанимать дизайнеров и специалистов по созданию брендов, которые бы придумали визуальный образ и название, способное понравиться людям. А это экономия 85-90% на создании бренда или торговой марки. По сути те, кто обращается к интернет-мемам приходит на все готовое, - утверждают эксперты.  Однако, как говорит Ольга Коновалова, есть такое понятие как дифференциация и четкость ассоциации бренда с определенным продуктом. «Когда начинают злоупотреблять клише, как это было с «ру» или «net». Это уже стало приемом - «Пробкам net», «Собакамnet». Все такие бренды сливаются и перестают быть уникальными. Это не значит что именно тебя запомнят под этим бренд-неймом», - резюмирует эксперт.

Маркер
Advertology.Ru

28.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация