Heineken создает "социально-цифровую" елку
Heineken устанавливает в Сингапуре оснащенную LCD-экранами "социальную рождественскую елку", которая будет транслировать рождественские поздравления от Facebook-поклонников Heineken.
Созданное агентством iris, дерево насчитывает 11 метров в высоту и будет оборудовано 48 подключенными ЖК-экранами, сообщает Marketing-Interactive.
"В этот предпраздничный сезон мы хотели сделать то, что Heineken делает лучше всего - объединить людей традиционными способами, но с добавлением индивидуального характера Heineken и использованием цифровых инноваций", - сказал Рене де Мончи, руководитель отдела маркетинга компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
"Социальная" елка также будет иметь свой виртуальный хор - Heineken создаст свою версию известной рождественской песенки "12 дней Рождества", объединив вместе голоса 12 исполнителей рождественских песен из разных стран мира с помощью цифровых технологий.
В рамках акции пользователи Facebook смогут выбрать 16 друзей и отправить им индивидуальные рождественские открытки отHeineken, самые лучшие из которых буду показаны на дереве.
Advertology.Ru
28.11.2011
Комментарии
Написать комментарий