Новости

BigBuzzy не отдал iPhone покупателям купонов

BigBuzzy не отдал iPhone покупателям купонов

Скидочный сервис BigBuzzy, распродавший почти 7,5 тысячи купонов на получение нового смартфона Apple iPhone 4S по цене 19,9 тысячи рублей, вопреки обещаниям, не смог отдать аппараты покупателям в пятницу.

Цена на iPhone 4S, заявленная BigBuzzy, не только гораздо ниже ожидаемой стоимости смартфона в России, но и ниже минимальных цен, по которым можно купить этот телефон, не привязанный к определенному оператору, в США. Кроме того, организаторы акции на своем сайте утверждают, что смартфоны будут ввезены в Россию официальным путем, хотя оба российских дистрибутора iPhone - операторы связи МТС и "Вымпелком" - сообщили РИА Новости, что никаких общих дел с BigBuzzy не имеют.

Всем, купившим указанные купоны, теперь предлагается сделать выбор между возвратом уплаченных денег с 3% премией или дальнейшим ожиданием дешевых iPhone 4S. Новая дата, назначенная компанией для выдачи смартфонов, - 20 декабря.

"Телефонов в России 25 ноября не будет. Это печальный факт, на который никто повлиять не в силах. Все получат свои iPhone 4S без каких-либо доплат, как только они приедут в Россию. Если наши пользователи не желают ждать, то могут вернуть деньги на банковскую карту. С 3% премией, так как мы не "крутили" эти деньги, не строили пирамид, не уезжали в Лас-Вегас", - сказано в письме, разосланном от имени сервиса пользователям, купившим купоны.

Неясно, на чем основывался BigBuzzy, указывая 25 ноября в качестве начала выдачи iPhone 4S. Apple никакой даты не называла, а многие эксперты лишь осторожно надеялись, что новинка появится в декабре. Накануне президент "Евросети" Александр Малис сообщил журналистам, что iPhone 4S должен появиться в продаже в России в период с 5 по 21 декабря. Однако если перенос срока начала выдачи сервисом BigBuzzy смартфонов можно объяснить задержкой старта их официальных продаж в РФ, то низкая стоимость купонов объяснению не поддается.

Эксперт аналитического агентства Mobile Research Эльдар Муртазин полагает, что аппараты по такой цене можно продавать лишь себе в убыток, а вся эта история очень похожа на "лохотрон".

Коммерческий директор Bigbuzzy в России Артем Зарубенко заявил "Московским новостям", что такая распродажа является маркетинговой акцией Bigbuzzy, и компания дотирует каждый телефон из собственных средств. Зарубенко пояснил, что использованная компанией схема не является низкопроцентным займом. "Все деньги лежат на счетах в банке-партнере, и он контролирует средства под контракт с айфонами, никаких средств в обороте компании мы не крутим", - сказал Зарубенко.

Он также опроверг версию о том, что ввозимые аппараты будут "серыми", приехавшими в Россию в обход официальных каналов поставок. "В ближайшее время мы опубликуем официальный контракт, и вы убедитесь, что все телефоны, выставленные на продажу по купону, являются "белыми", с сервисной поддержкой. Мы сдержим свое слово и продадим телефоны", - приводят "Московские новости" слова Зурубенко, который не стал называть дату опубликования контракта.

Ранее на сайте сервиса в качестве места выдачи телефонов указывался магазин MediaMarkt, однако в пятницу упоминая об этом ритейлере исчезло, и появилось сообщение о том, что о месте выдачи телефонов будет сообщено дополнительно.

Представитель MediaMarkt Анна Трофимова подтвердила "Московским новостям", что с Bigbuzzy велись переговоры, но они не завершились никакими соглашениями между сторонами. Другой источник в MediaMarkt сообщил газете, что пока компания не убедится в наличии телефонов у купонного сервиса, предоставлять площадку для раздачи iPhone они не будут.

Официальная цена на iPhone 4S в магазинах российских ритейлеров пока неизвестна, но цены в странах Европы, где телефон уже продается, такие же, какими были цены на предыдущую версию смартфона Apple. В России iPhone 4 сразу после появления стоил от 31,9 до 36,9 тысячи рублей в зависимости от комплектации. На "сером" рынке в России сейчас можно приобрести iPhone 4S лишь по гораздо большей цене. Разница между ожидаемой стоимостью iPhone 4S в России и 19,9 тысячи рублей, которые просила за купон Bigbuzzy, и стала причиной ажиотажа: более 6 тысяч человек на сайте компании проголосовали за продолжение продажи купонов, которая завершилась 27 октября.

Юристы, на которых ссылаются "Московские новости", находят ситуацию с купонами на смартфон похожей на мошенничество, хотя и не берутся этого утверждать до 20 декабря. Руководитель отдела юридической фирмы "Частное право" Наталья Бокова, занимающаяся защитой прав потребителей, заявила изданию, что пользователи не только могут получить свои деньги назад, но и через суд требовать компенсацию за задержку товара.

РИА Новости
Advertology.Ru

28.11.2011

на печать


Комментарии

Влад
14.12.2012 22:04 | сообщение #1
 

Это ещё один раз доказывает, как ненужно слепо верить огромным скидкам. Я и сам доверял этому купонатору, но никогда не брал купоны на дорогие вещи.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация