Брендинг

Очаровательные петли

Очаровательные петли

Бразильская студия Toormix создала фирменный стиль для испанского гастро-бара Betlem.

Заказчиком выступил старинный продуктовый гастроном Miscel·lània Betlem, который существует аж с 1892 года. Дело в том, что нынешний вледелец решил повысить активность своего бизнес-дела и задумал конвертировать гастроном в гастро-бар. Визуально переориентировать будущее место - придумать фирстиль, включая оформление экстерьера, взялась местная студия с 11-летним стажем Toormix. Её отцы-основатели - Ферран Митянс (Ferran Mitjans) и Ориол Арменг (Oriol Armengou) - не боятся "играть" с брендами. 

В результате нынешней мозговой "игры" на свет родилось следующее. Логотипом гастро-бара стало буквенное начертание его названия, которое рифмуется по стилю с подписью (Miscel·lània Gastronomica), благодаря петлистой "М". Затем были разработаны пиктограммы на барную тему - коктейлей, сэндвичей и т.д. Ими оформили подстаканники, салфетки и меню.

За основу брендинга взят нежно бирюзовый цвет. Фасад оформлен со старинным шиком - обшит деревом и покрашен в тёмно-бардовый цвет. На витринных окнах размещены надписи в витиеватых рамках, приглашающие отведать гастро-блюда, а также отсылающие к графэстетике XIX века, со времён которого берёт своё начало его гастрономический прародитель.

Надписи оформлены в тон всего фирменного стиля и созданы в таком же петлеобразной манере. Резюмируем: Bingo! - именно так вскрикивают испанцы, когда выигрывают в какую-нибудь игру или находят идеальное решение, что произошло на этот раз.

Логотип бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара

Как.ру
Advertology.Ru

28.11.2011

на печать


Комментарии

04.12.2011 20:55 | сообщение #1
 

С точки дизайна - все сделано профессианально. А вот стилистика, визуальное восприятие с продуктами оставляет желать лучшего. Большую уважуху, вызывает возраст гастронома с 1892 года, это получается 120 лет. Старичку решили пошить новые одежки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация