Очаровательные петли
Бразильская студия Toormix создала фирменный стиль для испанского гастро-бара Betlem.
Заказчиком выступил старинный продуктовый гастроном Miscel·lània Betlem, который существует аж с 1892 года. Дело в том, что нынешний вледелец решил повысить активность своего бизнес-дела и задумал конвертировать гастроном в гастро-бар. Визуально переориентировать будущее место - придумать фирстиль, включая оформление экстерьера, взялась местная студия с 11-летним стажем Toormix. Её отцы-основатели - Ферран Митянс (Ferran Mitjans) и Ориол Арменг (Oriol Armengou) - не боятся "играть" с брендами.
В результате нынешней мозговой "игры" на свет родилось следующее. Логотипом гастро-бара стало буквенное начертание его названия, которое рифмуется по стилю с подписью (Miscel·lània Gastronomica), благодаря петлистой "М". Затем были разработаны пиктограммы на барную тему - коктейлей, сэндвичей и т.д. Ими оформили подстаканники, салфетки и меню.
За основу брендинга взят нежно бирюзовый цвет. Фасад оформлен со старинным шиком - обшит деревом и покрашен в тёмно-бардовый цвет. На витринных окнах размещены надписи в витиеватых рамках, приглашающие отведать гастро-блюда, а также отсылающие к графэстетике XIX века, со времён которого берёт своё начало его гастрономический прародитель.
Надписи оформлены в тон всего фирменного стиля и созданы в таком же петлеобразной манере. Резюмируем: Bingo! - именно так вскрикивают испанцы, когда выигрывают в какую-нибудь игру или находят идеальное решение, что произошло на этот раз.
Advertology.Ru
28.11.2011
Комментарии
Написать комментарий