Брендинг

Очаровательные петли

Очаровательные петли

Бразильская студия Toormix создала фирменный стиль для испанского гастро-бара Betlem.

Заказчиком выступил старинный продуктовый гастроном Miscel·lània Betlem, который существует аж с 1892 года. Дело в том, что нынешний вледелец решил повысить активность своего бизнес-дела и задумал конвертировать гастроном в гастро-бар. Визуально переориентировать будущее место - придумать фирстиль, включая оформление экстерьера, взялась местная студия с 11-летним стажем Toormix. Её отцы-основатели - Ферран Митянс (Ferran Mitjans) и Ориол Арменг (Oriol Armengou) - не боятся "играть" с брендами. 

В результате нынешней мозговой "игры" на свет родилось следующее. Логотипом гастро-бара стало буквенное начертание его названия, которое рифмуется по стилю с подписью (Miscel·lània Gastronomica), благодаря петлистой "М". Затем были разработаны пиктограммы на барную тему - коктейлей, сэндвичей и т.д. Ими оформили подстаканники, салфетки и меню.

За основу брендинга взят нежно бирюзовый цвет. Фасад оформлен со старинным шиком - обшит деревом и покрашен в тёмно-бардовый цвет. На витринных окнах размещены надписи в витиеватых рамках, приглашающие отведать гастро-блюда, а также отсылающие к графэстетике XIX века, со времён которого берёт своё начало его гастрономический прародитель.

Надписи оформлены в тон всего фирменного стиля и созданы в таком же петлеобразной манере. Резюмируем: Bingo! - именно так вскрикивают испанцы, когда выигрывают в какую-нибудь игру или находят идеальное решение, что произошло на этот раз.

Логотип бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара

Как.ру
Advertology.Ru

28.11.2011

на печать


Комментарии

04.12.2011 20:55 | сообщение #1
 

С точки дизайна - все сделано профессианально. А вот стилистика, визуальное восприятие с продуктами оставляет желать лучшего. Большую уважуху, вызывает возраст гастронома с 1892 года, это получается 120 лет. Старичку решили пошить новые одежки.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация