Очаровательные петли

Дата публикации: 28.11.2011
Раздел: Брендинг

Очаровательные петлиБразильская студия Toormix создала фирменный стиль для испанского гастро-бара Betlem.

Заказчиком выступил старинный продуктовый гастроном Miscel·lània Betlem, который существует аж с 1892 года. Дело в том, что нынешний вледелец решил повысить активность своего бизнес-дела и задумал конвертировать гастроном в гастро-бар. Визуально переориентировать будущее место - придумать фирстиль, включая оформление экстерьера, взялась местная студия с 11-летним стажем Toormix. Её отцы-основатели - Ферран Митянс (Ferran Mitjans) и Ориол Арменг (Oriol Armengou) - не боятся "играть" с брендами. 

В результате нынешней мозговой "игры" на свет родилось следующее. Логотипом гастро-бара стало буквенное начертание его названия, которое рифмуется по стилю с подписью (Miscel·lània Gastronomica), благодаря петлистой "М". Затем были разработаны пиктограммы на барную тему - коктейлей, сэндвичей и т.д. Ими оформили подстаканники, салфетки и меню.

За основу брендинга взят нежно бирюзовый цвет. Фасад оформлен со старинным шиком - обшит деревом и покрашен в тёмно-бардовый цвет. На витринных окнах размещены надписи в витиеватых рамках, приглашающие отведать гастро-блюда, а также отсылающие к графэстетике XIX века, со времён которого берёт своё начало его гастрономический прародитель.

Надписи оформлены в тон всего фирменного стиля и созданы в таком же петлеобразной манере. Резюмируем: Bingo! - именно так вскрикивают испанцы, когда выигрывают в какую-нибудь игру или находят идеальное решение, что произошло на этот раз.

Логотип бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара
Фирменный стиль бара

Как.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article98025.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100