Новости

Спор между "Русским алкоголем" и Роспатентом продолжается

Спор между "Русским алкоголем" и Роспатентом продолжается

Роспатент добился в Федеральном арбитражном суде Московского округа отмены решений нижестоящих инстанций, которые признали незаконным решение ведомства об отказе ЗАО "Русский алкоголь" в регистрации одноименного товарного знака.

ФАС МО удовлетворил кассационную жалобу ведомства (А40-105757/10) и передал дело на новое рассмотрение в столичный арбитраж. Так оно перешло на второй круг разбирательств.

Обжалуемое решение Арбитражный суд города Москвы вынес 14 марта 2011 года. Суд признал недействительным отказ Роспатента в регистрации товарного знака "РУССКИЙАЛКОГОЛЬ" (слитное написание в документе - ред.). Спор по двум другим товарным знакам - "Russian Alcohol" и "Русский алкоголь" - решился во внесудебном порядке: истец отказался от требований.

Третьими лицами по делу (А40-105757/10-12-672), которое вел судья Андрей Чадов, выступали семь компаний-правообладателей товарного знака "Русская водка", в том числе ОАО "Мариинский ликеро-водочный завод", ООО "Кристалл", ГК "Ост", ООО "Русский стандарт водка" и ООО "Итар". Эти компании затягивали процесс: разбирательство несколько раз откладывалось в связи с неявкой их представителей.

ЗАО "Русский алкоголь" оспаривал три решения Роспатента от 4 июня 2010 года. Первым из них Палата по патентным спорам отказала заявителю в регистрации товарного знака "РУССКИЙАЛКОГОЛЬ" из-за того, что оно сходно до степени смешения с общеизвестным товарным знаком "Русская", товарным знаком "Русская водка", а также наименованием места происхождения товара "Русская водка". Возражения истца, согласно которым это обозначение воспринимается как "наименование известной в стране группы компаний, имеющей широкие производственные и инвестиционные интересы" и такого смешения нет, не были приняты во внимание. Также Роспатент установил семантическое сходство обозначений "РУССКИЙАЛКОГОЛЬ" и "Русская водка". По тем же причинам во втором и третьем решениях Роспатент отказал заявителю в регистрации товарного знака "Русский алкоголь" и "Russian Alcohol". Заявитель обжаловал эти решения в суде. Первая инстанция поддержала ЗАО "Русский алкоголь", апелляция оставила это решение в силе. Кассация же решила, что были исследованы не все обстоятельства дела, и передала его на новое рассмотрение.

Право.ру
Advertology.Ru

25.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация