Новости

МБРР готовится стать МТС-банком

МБРР готовится стать МТС-банком

АФК «Система», похоже, близка к решению провести ребрендинг Московского банка реконструкции и развития (МБРР) и переименовать его в МТС-банк.

В конце сентября президент «Системы» Михаил Шамолин говорил «Маркеру», что на тот момент решение о переименовании МБРР еще не было принято. Но уже тогда использование возможностей ОАО «МТС» для развития банковского бизнеса глава «Системы» назвал очевидным. Судя по тому, что МБРР регистрирует новый логотип в виде яйца, очень схожего с логотипом МТС и включающего новое название, ребрендинг банка не за горами.

Много брендов в одной корзине

Новый логотип МБРР - белое яйцо на красном объемном фоне, точно такое же, как у МТС. В 2006 году телекоммуникационные компании АФК «Система» провели ребрендинг. Так, МТС получила яйцо на красном фоне, МГТС - не синем. Другие «дочки» ОАО «Система-Телеком» (в то время она объединяла все телеком-направление АФК) получили темно-синий, зеленый и желтый. Самой «Системе-Телеком» достался серый цвет. За истекшие пять лет набор разноцветных яиц у «Системы» поуменьшился. К примеру, «серой» «Системы-Телеком» больше не существует.

В 2010 году яйцо МТС стало объемным. В официальном сообщении компании было сказано, что это сделано «для придания визуальному стилю инновационности и динамичности».

Что может делать МТС-банк

По словам Шамолина, МБРР достаточно тяжело было бы вырастить в крупный универсальный банк - это потребовало бы слишком много времени и затрат. Зато инфраструктуру МТС и его клиентскую базу логично использовать как двигатель роста банковской розницы. Уже в текущем году «Система» начала в нескольких регионах пилотный проект по работе МБРР с опорой на салоны МТС. С октября этот проект должен был быть распространен на всю территорию России, где есть салоны МТС. Как подчеркивал Шамолиин, для того чтобы использовать в этих целях сеть из 3,5 тыс. салонов МТС, совсем не обязательно делать из них полноценные расчетно-кассовые узлы, достаточно поставить там банкоматы и кассоматы. Кроме того, уже отработаны схемы оформления в салонах МТС кредитных и дебетовых карт, выпускаемых МБРР.

По словам источника в «Системе», возможен вариант, при котором новый логотип и название будут использоваться применительно не ко всему банку МБРР, а к классу розничных банковских услуг, оказываемых на базе салонов МТС.

Маркер
Advertology.Ru

25.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 01:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация