Органическую косметику упаковали в студии Ennis & Perry
Myrtle & Moss - новый luxury-бренд натуральных средств по уходу за кожей из Австралии. С задачей разработки дизайна для нового бренда компания обратилась в студию Ennis & Perry.
Дизайн должен был быть простым и стильным.
В студии были разработаны название бренда, дизайн упаковки и веб-дизайн. «Мы создали ряд иллюстраций, на которые нас вдохновили растительные ингредиенты, входяшие в состав косметических средств Myrtle & Moss. Айдентика призвана отражать органическую и утонченную природу продукции бренда», - прокомментировали в студии.
Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр»: "С поставленной задачей студия Ennis & Perry справилась великолепно. Всё большее количество людей отдают предпочтение именно натуральности продукта. В данной линейке вызывает уважение и подбор упаковки, и дизайн этикетки. Флаконы аптечного цвета 500 мл и 250 мл с кремом для тела укомплектованы дозатором, что очень удобно для потребителя. Алюминиевые тубы, благодаря высоким барьерным свойствам, позволяют сохранять тонкие ароматы мандарина, лимона и апельсиновой корки, входящие в состав крема для рук. В линию по уходу за телом входит и мыло, упакованное в бумажную обёртку, которая перекликается с этикеткой на флаконах и тубах. Помимо этикетки, на каждом флаконе к горловине прикреплена натуральной нитью бирка с информацией о продукте. Это напоминает аптечный продукт, что дополнительно вызывает доверие к данному виду продукции на подсознательном уровне и является как гармоничным завершением, так и объединением всех продуктов Myrtle & Moss в линию по уходу за телом".
Advertology.Ru
24.11.2011
Комментарии
Написать комментарий