В Британии запретили продвижение пластических операций
Британский регулятор в области рекламы (Advertising Standards Authority) запретил сервису Groupon, на котором размещаются промоакции, рассылать пользователям объявления о скидках на пластические операции.
В частности, речь идет об объявлениях о скидках на операции по увеличению груди. Рекламные акции, предлагаемые на сайте Groupon, имеют очень ограниченные сроки - обычно они действуют в течение одного дня. По мнению британских властей, недопустимо оказывать на потребителя давление, предлагая в течение короткого времени принимать решения, которые могут существенно повлиять на жизнь.
Решение было принято в связи с предложенной на сайте скидкой в 50% на пластические операции в одной из клиник в Манчестере.
"Мы приняли во внимание, что решение пройти любые процедуры, связанные с хирургическим вмешательством, должно быть хорошо обдуманы... Мы обратили внимание на то, что у потребителей было всего 24 часа на то, чтобы купить скидочный ваучер", - говорится в сообщении регулятора.
В жалобе, поступившей ранее в общество защиты прав потребителей, Groupon обвинялся в безответственном предложении "поторопиться с решением заказать пластическую операцию".
Advertology.Ru
23.11.2011
Комментарии
Написать комментарий