Статьи

Dragon Rouge называет 7 макро-социальных тенденций 2012 года

Dragon Rouge называет 7 макро-социальных тенденций 2012 года

Международное брендинг-агентство Dragon Rouge опубликовало список десяти основных макро-социальных тенденций, которые будут определять инновации в области продуктов и услуг в 2012 году. Итак, какие же это тенденции и как их использовать?

«С появлением новых сильных экономик, таких как Китай, Бразилия и Индия, и новых очагов внимания на нашей хрупкой экологии и распространяющейся культуре «звезд», в которой люди знамениты просто потому, что они знаменитости, тенденции могут дать ответы на вопросы о том, как и почему потребители выбирают те или иные бренды», - говорит президент Dragon Rouge Эрик Цайтун (Eric Zeitoun).

Dragon Rouge отслеживает макро-, а не микро-тенденции, потому что они дают лучшее представление о том, как политические, экономические и социо-культурные события влияют на вкусы и поведение потребителей.

«Бренды, внедряющие инновации с учетом этих макро-тенденций, могут предугадывать настроения своих клиентов и сегодня создавать продукты, которые будут актуальны и завтра», - подчеркивает Цайтун.

Вот семь основных макро-тенденций следующего года:

Историчность: После экономического кризиса и крушения многих компаний, потребители все с большим уважением относятся к прошлому. Маркетологам рекомендуется использовать при построении брендов исторические элементы, внедряя в имидж классические и ретро-составляющие.

Легенда: В кризисную эпоху потребители также начинают любить легенды, позволяющие им сбежать от сложных реалий в мир фантазий. Бренды могут усилить воздействие своих легенд на публику, применяя визуальный ряд в романтическом стиле.

Простота: Устав от излишеств, которые привели общество к финансовому кризису, потребители стремятся к упрощению своей жизни. Это значит, что свой выбор они будут отдавать брендам, использующим лаконичную упаковку и сообщения о своих предложениях.

Успех: Демократизация роскоши сделала привычные ценности потребительского рынка бессмысленными. Для люксовых брендов более эффективным может оказаться подчеркивание преемственности и историчности.

Возврат к истокам: Нестабильная экономика заставляет все чаще обращаться к вечным ценностям. Экологическое создание вдохновляет потребителей жить в гармонии с собой и окружающей средой. Их симпатии будут отдаваться брендам, разделяющим глобальное мировосприятие и настроенным на устойчивое развитие.

Виртуальность: Цифровые технологии и другие виртуальные инструменты помогают устанавливать новые связи и делиться информацией, однако в то же время отдаляют людей друг от друга. Процветать будут бренды, которые не только используют для построения своего имиджа виртуальную реальность, но и предлагают с ее помощью пользователям необычные ощущения в реальной жизни.

Воображение: Всем иногда хочется отречься от практичности и предаться воображению. Бренды, которые дают потребителям такую возможность и предлагают нечто уникальное, смогут завоевать новые аудитории.

Выбор тенденций, которым стоит следовать, зависит от того, что маркетологи хотят сделать со своими брендами. «Вы должны решить, на какие из них делать ставку вашему бренду, и затем выстраивать соответствующие планы», - говорит ведущий креативный менеджер Dragon Rouge Маркус Хьюитт (Marcus Hewitt).

Для определения макро-тенденций специалисты, работающие в офисах Dragon Rouge по всему миру, исследуют перемены, происходящие в отраслях, наиболее остро улавливающих новые веяния, таких как мода, косметология, развлекательная индустрия и дизайн в целом.

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация