Benetton исследует "туалетную" проблему
От поцелуев до... экскрементов. Benetton, бренд одежды, который на прошлой неделе порадовал мир новой кампанией с целующимися политиками, представляет новый выпуск своего журнала COLORS на куда менее приятную тему.
В середине ноября, 19-го числа, отмечался Всемирный день туалета, и в связи с этим очередное «пестрое» издание редакторская группа посвятила... человеческим фекалиям - об этом неоднозначно говорит и название нового выпуска, «Д*рьмо. Руководство по выживанию» (Shit. A survival guide). В 82-м номере журнала Benetton освещает тему, которую не привыкли поднимать в приличном обществе, с одной лишь целью - в мировом масштабе начать обсуждение этой «грязной» проблемы, которая, будучи оставленной без должного контроля, уже сейчас представляет огромную угрозу для человечества.
На самом деле, фекалии могут и убивать, и помогать - они могут превратиться в биологическое оружие, являясь источником загрязнений и болезней, а могут служить людям, становясь удобрением или сырьем для производства биогаза, которым можно отапливать дома, заправлять автомобили и использовать для приготовления еды. Нужно только научиться правильно и с умом утилизировать, перерабатывать и использовать то, что «возвращает» человеческий организм. В пресс-релизе Benetton приводится один из примеров разумного использования фекалий: «В клинике доктора Бранта в Нью-Йорке проводится отвратительная, на первый взгляд, но действенная процедура - трансплантация каловых масс, которая в 91% случаев помогает избавиться от бактерии Clostridium difficile, вызывающей заболевание, от которого ежегодно только в США и Европе умирают 100 тысяч людей». Как подтверждается практикой, правильно переработанные экскременты могут оказаться крайне полезными современному человеку.
Новый, 82-й выпуск COLORS на английском + итальянском, французском, испанском или корейском, который можно купить за €11,00, рассматривает различные аспекты этой «грязной» темы - от гигиены после опорожнения («мыть или подтираться?»), до вопросов оборудования туалетов, ликбезе на эту тему, информировании о последствиях, к которым ведет антисанитария, и прочее. На развитие этой не совсем приятной темы редакторский коллектив вдохновила книга британской писательницы и журналистки Розы Джордж (Rose George) под названием «Большая нужда» (The Big Necessity). В этом «авантюрном туалетном романе», который стал бестселлером и был переведен на 8 языков, включая арабский, шведский и корейский, автор (она в свое время работала редактором COLORS) описывает свое путешествие по канализационным системам Нью-Йорка и Лондона. Она также побывала в индийских трущобах, многомиллионное население которых даже не мечтает о туалете, каким привык его видеть европеец.
Advertology.Ru
23.11.2011
Комментарии
Написать комментарий