Unilever надеется успеть за новыми технологиями
Unilever стремится внедрить внутрикорпоративную культуру "двухскоростного мышления", направленную на то, чтобы успевать за быстрым темпом развития технологий, которые влияют на ее маркетинговые коммуникации.
Один из крупнейших мировых производителей потребительских товаров считает, что для того, чтобы оставаться успешным он должен быстрее работать над маркетингом своих брендов, поскольку скорость появления новых цифровых инноваций постоянно растет, сообщает Marketingweek.
Концепция двухскоростного мышления означает отказ от традиционной модели последовательной работы над проектами и переходу к новой модели - когда идеи будущих проектов разрабатываются параллельно с текущими.
Ян Маскелл, один из глобальных бренд-директоров Unilever говорит: "Внутри компании мантрой является то, что мы должны быть быстрее. Если вы работаете последовательно, вы двигаетесь слишком медленно. Если вы будете продолжать использовать такой метод работы, вы просто не сможете выжить в современном мире, который все время ускоряется. Это другой образ мышления".
Unilever пообещала в этом году удвоить свои инвестиции в цифровые и новые технологии, и отметила, что будет развивать эту тенденцию в дальнейшем.
Вместе с тем Маскелл добавляет, что хотя Unilever активно использует для своих брендов цифровые инновации, она до сих пор ищет правильный баланс между виртуальными и физическими платформами для маркетинговых коммуникаций.
"Двухскоростное мышление" приходит вслед за недавно представленной Unilever новой философией компании под названием "Больше магии, меньше логики", призванной способствовать разработке более креативных и рискованных маркетинговых идей.
Advertology.Ru
23.11.2011
Комментарии
Написать комментарий