Новости

"Яблоко" обогнало ЛДПР в медиарейтингах

"Яблоко" обогнало ЛДПР в медиарейтингах

В «Единой России» утверждают, что партию показывают по телевидению едва ли не меньше всех.

В разгар избирательной кампании российские телеканалы неожиданно резко повысили цитируемость «Яблока», но при этом наибольшее внимание по-прежнему продолжают уделять «Единой России». Исследование упоминаемости партий на федеральном ТВ (1 канал, Россия-1, НТВ, ТВЦ и РЕН) по просьбе «Известий» провела компания «Медиалогия».

Всего с 1 по 20 ноября (именно в этом месяце началась агитация на телевидении) «Единая Россия» была упомянута 232 раза. О коммунистах говорили в два раза реже - 116 упоминаний. На третьем месте «Справедливая Россия» - 86 раз. Непарламентское «Яблоко» четвертое - 76 раз. От него отстала парламентская ЛДПР, которую упомянули лишь 74 раза. Недумские «Правое дело» и «Патриоты России» существенно отстают - про эти партии было соответственно 36 и 25 сообщений.

В предыдущие месяцы партия Григория Явлинского и Сергея Митрохина не могла тягаться с оппонентами по количеству упоминаний на федеральном ТВ. Например, в начале октября «Яблоко» занимало лишь шестое место по упоминаемости (18 раз в период с 1 по 9 октября), пропустив вперед и ЛДПР (23 раза), и «Правое дело» (25 раз).

«Яблочники» объясняют участившиеся появления на телевидении умением выстраивать информационную политику. 

- У нас же не партия одного человека, как ЛДПР, - утверждает лидер «Яблока» Сергей Митрохин. - Сейчас все очень активно работают - и Григорий Явлинский, и я, и Алексей Яблоков (третий номер предвыборного списка. - «Известия»). Мы проводим много акций, создаем информационные поводы. Поэтому нас освещают.

- Вряд ли на государственном телевидении просто так повысили упоминаемость «Яблока», - возражает вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. - В Кремле очень хотят, чтобы Явлинский принял участие в президентских выборах 2012 года - просто для их легитимации. Да и на этих кто-то должен выражать либеральные взгляды.

Впрочем, в других партиях больше обеспокоены абсолютным доминированием «Единой России» и ее лидеров на телевидении. Данные «Медиалогии» подтверждают большой разрыв по упоминаемости между первыми лицами партии власти и остальных партий. В ноябре о первом номере списка ЕР Дмитрии Медведеве было 765 сообщений, а о лидере партии Владимире Путине - 425.

Глава ЛДПР Владимир Жириновский отстает от единороссов в разы. Его упоминали лишь 69 раз. Лидера КПРФ Геннадий Зюганова - 63 раза, главу «Справедливой России» Сергея Миронова - 50 раз. О лидере «Яблока» Сергее Митрохине было 21 сообщение, о главе «Патриотов России» Геннадии Семигине - 6, а об и.о. главы «Правого дела» Андрее Дунаеве - 5 сообщений.

Количество упоминаний партий

- Мы тоже ведем мониторинг эфира, - рассказывает зампред ЦК КПРФ Владимир Кашин. - В любом суде можем доказать, что партии неравно представлены в эфире.

- Медведев и Путин просто не сходят с экранов. В последнем выпуске «Воскресного времени» об их поездках сюжеты шли 35 минут, - возмущается глава фракции ЛДПР в Госдуме Игорь Лебедев. - О каком равном доступе можно говорить?

В «Единой России» с оппозиционерами не согласны. Первый замсекретаря президиума генсовета Андрей Исаев утверждает, что партию показывают по телевидению меньше других. 

- Наши коллеги из регионов жалуются, что мы представлены на телевидении хуже оппозиции, - рассказывает он. - Наши конкуренты считают все эфиры с президентом и премьером агитацией. А на самом деле они же просто работают. Это никакая не агитация. Без этого «Единой России» совсем немного. 

Известия
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация