Сами с усами!
За смешным и стильным роликом про усатые дуэли таится международная секта усачей с центром в Канаде. А креативный центр в данном случае - местное агентство CP+B.
В данной кампании усачей поддерживает канадский пивной бренд Rickards.
Ролик адресует к страничке на «Фейсбуке» и призывает поддержать организацию участием в «усатых дуэлях».
Оказывается, усатое общество Movember (mustache+November) активизируется в ноябре каждого года, объединяет как «братьев», так и «сестер» и всячески помогает бороться за мужское достоинство и здоровье, в частности, и против рака предстательной железы.
Посмотреть ролик "Movember" (1.8 Мб)
Скачать ролик
И ролик, и сайт организации сделаны с пряным привкусом ретро и наивным юмором. Как, впрочем, и пивной сайт.
Компания: Molson Coors Rickard's
Бренд: Molson Coors Rickard's
Название: Movember
Агентство: CP+B
Страна: Канада
23.11.2011
Комментарии
Написать комментарий