Сами с усами!

Дата публикации: 23.11.2011
Раздел: Креатив

За смешным и стильным роликом про усатые дуэли таится международная секта усачей с центром в Канаде. А креативный центр в данном случае - местное агентство CP+B.

В данной кампании усачей поддерживает канадский пивной бренд Rickards.

Ролик адресует к страничке на «Фейсбуке» и призывает поддержать организацию участием в «усатых дуэлях».

Оказывается, усатое общество Movember (mustache+November) активизируется в ноябре каждого года, объединяет как «братьев», так и «сестер» и всячески помогает бороться за мужское достоинство и здоровье, в частности, и против рака предстательной железы.

Посмотреть ролик "Movember" (1.8 Мб)
Скачать ролик


И ролик, и сайт организации сделаны с пряным привкусом ретро и наивным юмором. Как, впрочем, и пивной сайт.


Компания: Molson Coors Rickard`s
Бренд: Molson Coors Rickard`s
Название: Movember
Агентство: CP+B
Страна: Канада


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97789.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100