Email-рассылка неправильно используется
Прошедшая коференция «Digital без силикона» и секция «CRM. Генерация лидов. Email» явственно показали, что большинство digital-маркетологов не умеют работать с email-рассылками.
Начнем разбираться в email-маркетинге с вот такого простого вопроса: «Когда делать рассылку?». Каждый месяц в интернете публикуется по паре статей на тему эффективности постинга сообщений в социальных сетях в зависимости от времени дня. Но при этом эти же люди делают рассылку как придется. Имея гигантский объём данных, известный сервис Mailchimp провел исследование, которое показало во сколько, в какой день недели слать письмо и сколько в нем должно быть ссылок.
Открытие писем в течение дня
Как видно из этой диаграммы, чаще всего рассылки открывают после 12 часов дня, а самые активные часы приходятся на промежуток между 14 и 17 часами. Делайте выводы.
Открытие писем в течение недели
Как и в случае с постингом сообщения в социальных сетях, эффективность рассылок поддается объяснению и выводы вполне очевидны. Например, большинство людей чаще всего выходят в интернет днем с работы. А на выходных они предпочитают проводить время не в обнимку с ноутбуком. Значит, и отправлять им email лучше всего с понедельника по пятницу. Причем пик активности придется на середину недели.
Активность подписчика
Самые активные из ваших подписчиков подписались на нее совсем недавно, в первый месяц. Эти люди будут чаще открывать и читать ваши письма, они будут чаще кликать по ссылкам. Со временем их интерес будет остывать. Пока, наконец, они не решат отписаться (наверное с этим связан такой всплеск активности на пятом месяце).
Количество ссылок
Здесь все просто: много ссылок - много кликов. Да, зависимость не самая прямая, но все же виден рост числа кликов с увеличением числа ссылок в письме. Если у человека проснулся интерес к вашей рассылке, то у него будет меньше шансов закрыть окно никуда не кликнув. Так что не бойтесь включить в письмо лишний десяток линков.
22.11.2011
Комментарии
Написать комментарий