Новости

Adidas спорит с "Лентой" из–за кроссовок

Adidas спорит с "Лентой" из–за кроссовок

"Ленту" ждут судебные разбирательства с мировым производителем товаров и одежды для спорта Adidas. Ретейлеру придется ответить за поставщиков, производящих контрафакт.

В сентябре германский концерн "Адидас АГ" подал иск к ООО "Лента" в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти. Мировой продавец спорттоваров требует запретить использовать товарный знак компании и взыскать с петербургского ретейлера 2,5 млн рублей. Судебное разбирательство назначено на январь 2012 г. В качестве третьего лица к процессу привлечен поставщик сети - ООО "ИнтерШуз".

Речь идет о реализации в сети "Лента" обуви с полосками, схожими до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком Adidas, пояснил источник, знакомый с ходом дела. По материалам суда, товарный знак Adidas зарегистрировал в 1976 г. По сведениям того же источника, стороны пытались решить спор в досудебном порядке, однако безуспешно, после чего Adidas обратился в суд. Представитель "Ленты" подтвердил, что компания получила иск от "Адидас АГ", однако от дальнейших комментариев отказался.

В ООО "Юридическая компания "Интеллект Защита", которое представляет Adidas в суде, отказались комментировать ситуацию до вступления решения суда в законную силу.

Аналогичное дело в Московском арбитраже закончилось победой Adidas. В 2009 г. компания обратилась с иском к сети обувных магазинов "Альба" с требованием уничтожить партию спорных кроссовок и выплатить 2,5 млн рублей компенсации. В прошлом году суд не нашел сходства до степени смешения с товарным знаком Adidas, и апелляционная инстанция данное решение поддержала. Однако в этом году, после нового рассмотрения 17 мая, суд частично удовлетворил требования Adidas, обязав ООО "Альба-корпорэйшн" выплатить 250 тыс. рублей компенсации. Апелляционный суд поддержал это решение, сейчас дело на рассмотрении в кассационной инстанции.

Компания может потребовать возмещения убытков, которые возникли от реализации товара, или компенсацию, максимальный размер которой 5 млн рублей, говорит Евгений Ариевич, партнер Baker&McKenzie. По его словам, посчитать убытки сложно, поэтому чаще в таких делах требуют компенсацию.

По закону компания может предъявить иск любому звену в цепочке "производитель - продавец", но и в мире, и в России распространена практика споров с крупными ретейлерами. Очевидно, что у них достаточно средств, чтобы выплатить компенсацию, объясняет юрист. По данным экспертов, в России контрафакт наиболее распространен среди алкоголя, одежды и обуви, его доля составляет около 35%.

Обычно производители неохотно судятся с торговыми сетями, так как зависят от них, реализуя свою продукцию, но у Adidas своя розница, кроме того, у компании жесткая позиция защиты бренда, отмечает Евгений Ариевич.

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация