"М.Видео" - лидер по продажам телевизоров в России
Одна из крупнейших европейских сетей электроники и бытовой техники «М.Видео» к ноябрю продала более 1 млн плоскопанельных телевизоров, подтвердив своё лидерство в этом сегменте.
До конца года компания планирует реализовать более 1,4 млн плоскопанельных телевизоров, в число которых войдут плазменные панели, жидкокристаллические телевизоры (ЖК), ЖК с LED-подсветкой (LED-TV).
В «М.Видео» представлены телевизоры всех ценовых категорий: от эконом до премиальных линеек, и в 2011 году наибольший рост спроса в процентном отношении наблюдался в верхнем ценовом сегменте стоимостью от 30 тыс. рублей. Это во многом связано с повышенным спросом на наиболее популярные технологии - 3D и смарт-ТВ - доля которых в ассортименте сети уже достигла 30%, а в выручке от продажи всех телевизоров она составила по результатам за ноябрь - 40%, что значительно выше среднерыночных показателей.
Эксперты компании ожидают, что тенденции развития рынка ТВ в 2012 году будут сосредоточены вокруг развития дизайна телевизоров, увеличения их диагонали, количества и качества контента для смарт-ТВ. Спросу на телевизоры больших диагоналей будут способствовать и предстоящие масштабные спортивные мероприятия: Евро-2012, Летняя Олимпиада в Лондоне и тп.
«Наша сеть уже несколько лет твёрдо занимает позицию крупнейшего продавца телевизоров не только среди сетей электроники, но и в целом по рынку. Каждый пятый российский телевизор покупается в «М.Видео». Это связано с нашей ценовой политикой, ориентированной на потребителя, и подходом к организации ассортимента - именно у нас появляются самые значимые новинки в сегменте ТВ», - отмечает Олег Муравьёв, руководитель департамента «Аудио-Видеотехника» «М.Видео».
Сеть «М.Видео» не только представляет самые современные технологии, но и выводит из оборота устаревшие и вредные для окружающей среды продукты. В рамках экологических инициатив в 2009 году компания отказалась от продажи кинескопных моделей телевизоров (CRT) по причине высокого содержания ртути в приборах и повышенного энергопотребления, а в период проведения акции «Меняй старое на новое» предоставляла скидку при обмене старых моделей телевизоров на покупку более современных энергосберегающих моделей.
Advertology.Ru
22.11.2011
Комментарии
Написать комментарий