Бренды обжились в Google+
Компания BrightEdge провела исследование, в котором оценивала присутствие крупных мировых брендов в Google+, количество их поклонников и проводила некоторые параллели с Facebook.
Исследование BrightEdge обнаружило, что спустя неделю после того, как Google+ запустила брендированные страницы, в социальной сети поискового гиганта присутствуют 61 из 100 лучших мировых брендов. Список лучших мировых брендов BrightEdge составила на основе ежегодного рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100 от Millward Brown.
Наиболее популярным среди пользователей Google+ брендом из этого списка, стал, что, в общем, неудивительно Google, собравший 65 тыс. последователей ко времени исследования. В совокупности лучшие 100 брендов мира привлекли на Google+ только 148 тыс. последователей, при этом число поклонников таких известных брендов, как McDonald's и Coca-Cola насчитывает лишь десятки пользователей.
В Facebook, которая обеспечивает брендам возможность поддерживать свои страницы уже много лет, присутствует 94% из 100 лучших брендов, отмечает исследование. 53% из них имеют ссылку на страницу Facebook на своем сайте, и только 12% ссылаются на своем сайте на страницы Google+. Исследование также нашло, что единственным брендом из топ-100, не имеющим страницы ни вGoogle+, ни в Facebook является Marlboro.
Несмотря на то, что известность страниц брендов в Google+ гораздо ниже, чем в Facebook, BrightEdge сообщает, что первые, тем не менее, имеют SEO преимущества. В поиске Google страница Google+ запрашиваемого бренда в среднем входила в число первых 12 результатов поиска, тогда как Facebook-страница появлялась среди первых 13-14 результатов.
Advertology.Ru
22.11.2011
Комментарии
Написать комментарий