Новый стартап надеется стать "YouTube для бизнеса"
Новый стартап под названием Vidyard делает ставку на то, что компании и бренды нуждаются в альтернативе YouTube.
В течение первого раунда финансирования Vidyard привлек $1,75 млн. инвестиций, при этом, что любопытно, одним из инвесторов стал Джавед Карим, один из основателей YouTube, в качестве улучшенной маркетинговой альтернативы которого Vidyard себя позиционирует, сообщает Adweek.
Можно даже сказать, что YouTube является отправной точкой всего, что делает Vidyard.
Именно YouTube сыграл основную роль в привлечение инвесторов Vidyard. На презентации для инвесторов стартап продемонстрировал рекламный ролик для планшета BlackBerry PlayBook, который был размещен на YouTube, и на его примере указал, почему YouTube не является хорошей маркетинговой средой для компаний.
Видео BlackBerry было окружено рекламными объявлениями конкурирующих устройств, первый комментарий под роликом жаловался, что PlayBook "отстой", а после окончания видео зрителю не предлагалось никаких очевидных способов ни узнать больше о продукте, ни возможности купить устройство.
В противоположность этому, Vidyard обещает дать компаниям больший контроль над своими рекламными видео - без чужой рекламы, с возможностью размещать "призыв к действию" в конце видео, а также аналитическими данными о том, кто его смотрит.
Vidyard также предлагает новые возможности, среди которых возможность размещать видео на Facebook и Twitter и воспроизводить их на мобильных устройствах iOS и Android, оптимизацию роликов под поисковые системы.
Но даже альтернативный YouTube невозможен без оригинального YouTube - Vidyard также предлагает своим пользователям публиковать видео Vidyard на YouTube, и получать в Vidyard аналитические данные о просмотрах.
Advertology.Ru
22.11.2011
Комментарии
Написать комментарий