Новости компаний

Libero UP&GO: "Когда движение в радость…"

Libero UP&GO: "Когда движение в радость…"

В рамках сотрудничества с компанией SCA агентство Brand Affairs (ARK Group) организовало пресс-конференцию, приуроченную к выходу новой лимитированной коллекции Libero UP&GO Dance Collection.

Мероприятие состоялось 16 ноября 2011 года в кинотеатре «5 звезд на Павелецкой».

Важно отметить, что яркий эмоциональный дизайн трусиков Libero UP&GO Dance Collection с оригинальными принтами вдохновил известного дизайнера Машу Цигаль на создание коллекции детской одежды эксклюзивно для Libero. Данный проект действительно уникален, ведь линия одежды для самых маленьких создается в российской fashion-индустрии впервые!

Задача, которая стояла перед агентством, - привлечь внимание целевой аудитории не только к новой коллекции Libero, но и ко всероссийскому танцевальному конкурсу Best Little Dancer, проводимому в рамках совместного fashion-проекта Libero и Маши Цигаль. Конкурс стартовал в Интернете (в социальной сети для мам we-go.ru) 7 ноября и продлится до февраля 2012 года. Всем родителям предлагается снимать забавное видеo своих танцующих детей, отправлять его на конкурс и получить шанс выиграть эксклюзивные призы от Libero и Маши Цигаль.

«Когда я увидела новую танцевальную коллекцию трусиков Libero Up&Go, их необычный яркий дизайн, я захотела сделать что-то столь же стильное, удобное и красивое для малышей, - говорит Маша, - «Меня вдохновила идея танца, движения, самовыражения ребенка. Я сама мама и знаю, что в таком возрасте малыши не сидят на месте: они постоянно двигаются, познают мир, выражают себя. Танцевальная коллекция Libero UP&GO, как и моя новая коллекция, не ограничивают ребенка. Они дарят ему комфорт и позволяют заниматься чем угодно - танцевать, двигаться и наслаждаться каждой минутой!»

Пресс-конференцию посетили журналисты ведущих СМИ, включая глянцевые издания и популярные телевизионные каналы, а также специально приглашенные звезды: Маша Цигаль, Таня Геворкян, Анастасия Гребенкина, Анастасия Макеева, Наталья Лесниковская и многие другие.

 «Мы предложили нашему Клиенту, бренду Libero, провести пресс-конференцию в уникальном формате - модном показе, где в роли моделей впервые выступят непосредственно сами малыши в возрасте от 1,5 до 3 лет,  - комментирует Генеральный директор  агентства Brand Affairs Юлия Юдаева. - Кто как не они, наши маленькие модники, смогут продемонстрировать новую танцевальную коллекцию Libero UP&GO и одновременно вызвать у гостей восторг, массу искренних и положительных эмоций и, конечно же, бурные аплодисменты!»

Показ танцевальной коллекции
Показ танцевальной коллекции
Показ танцевальной коллекции

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация