Libero UP&GO: "Когда движение в радость…"Дата публикации: 22.11.2011 Раздел: Новости компаний В рамках сотрудничества с компанией SCA агентство Brand Affairs (ARK Group) организовало пресс-конференцию, приуроченную к выходу новой лимитированной коллекции Libero UP&GO Dance Collection. Мероприятие состоялось 16 ноября 2011 года в кинотеатре «5 звезд на Павелецкой».
Важно отметить, что яркий эмоциональный дизайн трусиков Libero UP&GO Dance Collection с оригинальными принтами вдохновил известного дизайнера Машу Цигаль на создание коллекции детской одежды эксклюзивно для Libero. Данный проект действительно уникален, ведь линия одежды для самых маленьких создается в российской fashion-индустрии впервые!
Задача, которая стояла перед агентством, - привлечь внимание целевой аудитории не только к новой коллекции Libero, но и ко всероссийскому танцевальному конкурсу Best Little Dancer, проводимому в рамках совместного fashion-проекта Libero и Маши Цигаль. Конкурс стартовал в Интернете (в социальной сети для мам we-go.ru) 7 ноября и продлится до февраля 2012 года. Всем родителям предлагается снимать забавное видеo своих танцующих детей, отправлять его на конкурс и получить шанс выиграть эксклюзивные призы от Libero и Маши Цигаль.
«Когда я увидела новую танцевальную коллекцию трусиков Libero Up&Go, их необычный яркий дизайн, я захотела сделать что-то столь же стильное, удобное и красивое для малышей, - говорит Маша, - «Меня вдохновила идея танца, движения, самовыражения ребенка. Я сама мама и знаю, что в таком возрасте малыши не сидят на месте: они постоянно двигаются, познают мир, выражают себя. Танцевальная коллекция Libero UP&GO, как и моя новая коллекция, не ограничивают ребенка. Они дарят ему комфорт и позволяют заниматься чем угодно - танцевать, двигаться и наслаждаться каждой минутой!»
Пресс-конференцию посетили журналисты ведущих СМИ, включая глянцевые издания и популярные телевизионные каналы, а также специально приглашенные звезды: Маша Цигаль, Таня Геворкян, Анастасия Гребенкина, Анастасия Макеева, Наталья Лесниковская и многие другие.
«Мы предложили нашему Клиенту, бренду Libero, провести пресс-конференцию в уникальном формате - модном показе, где в роли моделей впервые выступят непосредственно сами малыши в возрасте от 1,5 до 3 лет, - комментирует Генеральный директор агентства Brand Affairs Юлия Юдаева. - Кто как не они, наши маленькие модники, смогут продемонстрировать новую танцевальную коллекцию Libero UP&GO и одновременно вызвать у гостей восторг, массу искренних и положительных эмоций и, конечно же, бурные аплодисменты!»
ARK Group Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97733.htm |