Есть мнение ...

"Роль маркетинга становится все более значимой"

"Роль маркетинга становится все более значимой"

В течение ближайших десяти лет роль маркетологов в компаниях будет приобретать все большее значение, говорит исполнительный директор крупнейшего в мире по доходам рекламного холдинга WPP Мартин Соррелл.

Выступая на международной маркетинговой конференции Forrester, Мартин Соррелл сказал, что число инноваций и новых продуктов и увеличение количества времени, которые люди проводят онлайн, делают работу маркетологов все более значимой, пишет MarketingWeek.

Он также отметил, что "избыточная производительность практически во всех отраслях" также влияет на увеличении важности роль маркетинга, и привел в пример крупнейшего клиента WPP Ford, который производит большее количество автомобилей, чем требует спрос.

В течение следующих десяти лет Соррелл предсказал три основные тенденции в маркетинге: новые рынки, новые медиа и необходимость лучшего понимания потребителей.

Понимание потребителей будет становиться все более важным, сказал Соррел. "Информация больше не является главной силой. Ей является способность увидеть нужное и использовать информацию необходимым способом", - отметил он.

Он также указал, что в настоящее время существует дисбаланс между тем, как маркетологи используют медиа, отметив, что слишком большая доля маркетинговых бюджетов тратится на газеты, и тем как их используют потребители.

Потребители проводят онлайн около 32% времени, включая мобильный интернет, а глобальные цифровые бюджеты в этом году составляют только около 17% - "диссонанс, который будет исправлен со временем", - сказал Соррелл.

Что касается новых рынков, он сказал, что новые компании из стран БРИК и МИСТ (Мексика, Индонезия, Южная Африка и Турция) в настоящее время составляют треть бизнеса WPP и он надеется довести их долю до 35-40% "в достаточно короткие сроки".

imarketolog.ru
Advertology.Ru

21.11.2011

на печать


Комментарии

Кицуне
22.11.2011 10:42 | сообщение #1
 

"Роль маркетинга становится все более значимой". Если бы это ещё понимал директорский корпус нашей раши. Сами ничего не делают и другим не дают. Вся надежда на неких суперпродавцов, которые быстренько сбудут товар по максимальной стоимости. В общем да здравствует ВТО и гибель отечественного бизнеса. Может тогда нормально поработать удастся.

Игорь
22.11.2011 12:34 | сообщение #2
 

Кицуне, сказано в точку. Топ, начинавший 10 лет назад, никак не может понять, что рынок меняется. Сейчас нельзя торговать с пыльных прилавков потому, что увеличилась конкуренция, и потребитель стал намного более разборчив. Мы должны меняться опережая рынок. А Топ все надеется на суперпродавцов....

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация