Начни с себя
В рамках контракта на медиа обслуживание ОАО «ЛУКОЙЛ», агентство Сорек-медиа начало рекламную кампанию «Евро-5», цель которой - привлечь внимание потребителя к экологичности топлива, производимого и продающегося в России.
Идея кампании состоит в том, чтобы показать, насколько просто внести свой собстенный вклад в изменение качества жизни вокруг себя. Это может сделать каждый автомобилист, главное - думать о том, чем заправляешь машину.
Помимо телевидения в кампании задействованы радио и интернет.
Посмотреть ролик "Евро-5" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Лукойл
Бренд: Лукойл
Название: Евро-5
Агентство: Сорек-медиа
Страна: Россия
Состав проектной группы:
Команда «ЛУКОЙЛ»
Дан Султанов - Начальник Управления рекламной деятельности и продвижения брендов
Олег Холоденко - Начальник отдела рекламы и продвижения брендов
Юлия Бычкова - Начальник отдела планирования и координации рекламной деятельности организаций группы «ЛУКОЙЛ»
Команда «Сорек-медиа»
Денис Зотов - управляющий директор
Мария Василенко - медиа директор
Сергей Фролов - баинг директор
Инна Янушкевич - директор по работе с клиентами
Телевизионный ролик произведён компанией Action Film:
Режиссер - Сергей Подзолков
Режиссер компьютерной графики - Валентин Агеносов
Оператор-постановщик - Вартан Канцедал
Художник-иллюстратор - Татьяна Васьковская
Композитор - Владимир Осинский
Пост-продакшен продюсер - Елена Кисилева (Студия PostPro18)
Продюсер проекта - Анна Дашкевич
21.11.2011
Комментарии
Написать комментарий