Начни с себяДата публикации: 21.11.2011 Раздел: Креатив В рамках контракта на медиа обслуживание ОАО «ЛУКОЙЛ», агентство Сорек-медиа начало рекламную кампанию «Евро-5», цель которой - привлечь внимание потребителя к экологичности топлива, производимого и продающегося в России. Идея кампании состоит в том, чтобы показать, насколько просто внести свой собстенный вклад в изменение качества жизни вокруг себя. Это может сделать каждый автомобилист, главное - думать о том, чем заправляешь машину.
Помимо телевидения в кампании задействованы радио и интернет.
Посмотреть ролик "Евро-5" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Лукойл Бренд: Лукойл Название: Евро-5 Агентство: Сорек-медиа Страна: Россия
Состав проектной группы:
Команда «ЛУКОЙЛ» Дан Султанов - Начальник Управления рекламной деятельности и продвижения брендов Олег Холоденко - Начальник отдела рекламы и продвижения брендов Юлия Бычкова - Начальник отдела планирования и координации рекламной деятельности организаций группы «ЛУКОЙЛ»
Команда «Сорек-медиа» Денис Зотов - управляющий директор Мария Василенко - медиа директор Сергей Фролов - баинг директор Инна Янушкевич - директор по работе с клиентами
Телевизионный ролик произведён компанией Action Film: Режиссер - Сергей Подзолков Режиссер компьютерной графики - Валентин Агеносов Оператор-постановщик - Вартан Канцедал Художник-иллюстратор - Татьяна Васьковская Композитор - Владимир Осинский Пост-продакшен продюсер - Елена Кисилева (Студия PostPro18) Продюсер проекта - Анна Дашкевич Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97695.htm |