Начни с себя

Дата публикации: 21.11.2011
Раздел: Креатив

В рамках контракта на медиа обслуживание ОАО «ЛУКОЙЛ», агентство Сорек-медиа начало рекламную кампанию «Евро-5», цель которой - привлечь внимание потребителя к экологичности топлива, производимого и продающегося в России.

Идея кампании состоит в том, чтобы показать, насколько просто внести свой собстенный вклад в изменение качества жизни вокруг себя. Это может сделать каждый автомобилист, главное - думать о том, чем заправляешь машину.

Помимо телевидения в кампании задействованы радио и интернет.

Посмотреть ролик "Евро-5" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Лукойл
Бренд: Лукойл
Название: Евро-5
Агентство: Сорек-медиа
Страна: Россия

Состав проектной группы:

Команда «ЛУКОЙЛ»
Дан Султанов - Начальник Управления рекламной деятельности и продвижения брендов
Олег Холоденко - Начальник отдела рекламы и продвижения брендов
Юлия Бычкова - Начальник отдела планирования и координации рекламной деятельности организаций группы «ЛУКОЙЛ»

Команда «Сорек-медиа»
Денис Зотов - управляющий директор
Мария Василенко - медиа директор
Сергей Фролов - баинг директор
Инна Янушкевич - директор по работе с клиентами

Телевизионный ролик произведён компанией Action Film:
Режиссер - Сергей Подзолков
Режиссер компьютерной графики - Валентин Агеносов
Оператор-постановщик - Вартан Канцедал
Художник-иллюстратор - Татьяна Васьковская
Композитор - Владимир Осинский
Пост-продакшен продюсер - Елена Кисилева (Студия PostPro18)
Продюсер проекта - Анна Дашкевич


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97695.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100