Tesco создает каталог товаров с дополненной реальностью
Крупнейший британский ритейлер Tesco выпускает 3D-каталог товаров, использующий технологию дополненной реальности, сообщает Mashable.
На этой неделе Tesco представил новую программу дополненной реальности, которая позволяет пользователям рассматривать 3D-изображения более 40 его продуктов, используя интернет.
Для использования каталога дополненной реальности пользователи сначала должны установить плагин для браузера. Затем, активировав приложение дополненной реальности с помощью каталога или клубной карты Tesco, и поднеся картинки каталога к веб-камере компьютера, они могут увидеть вращающуюся 3D-версию товара.
3D-изображения можно увидеть в их фактическом размере и рассмотреть с разных сторон.
Крупные мировые компании последнее время все чаще и чаще обращаются к технологии дополненной реальности в своих маркетинговых инициативах. В начале месяца Nivea представила приложение, используя которое можно увидеть поющую на банке крема мини Рианну, а Starbucks на прошлой неделе запустила "крупную" предпраздничную кампанию, в центре которой находится технология дополненной реальности.
Advertology.Ru
18.11.2011
Комментарии
Написать комментарий